15

8.1K 445 32
                                    


Короткое POV Кира.

Разлепив глаза, я почувствовал жуткую боль в животе и машинально потянулся погладить свое сокровище. Но как только рука коснулась плоского животика, меня бросило в холод. Резко подскакиваю с кровати, тут же весь мир перед глазами кружится, и я проваливаюсь в темноту.

***

POV Алекса.

- Алекс, может, вы отдохнете? – Маг мялся рядом, не зная, как еще помочь Кире. Я только убийственно посмотрел на Элиоса, который понял меня и испарился.

Кир, уже неделю ты не приходил в себя. Неделю. Вот только твоя попытка встать с кровати не увенчалась успехом, ты опять потерял сознание. А знаешь, как я скучаю? Как я устал, и какой я идиот?

У нас прекрасная дочка. Такая маленькая, беззащитная. Я боюсь брать ее на руки, боюсь, что могу сломать ей ручку или ножку. Изредка она спит, в остальное время плачет. Я тоже.

Твое состояние очень плачевное: при родах потеряно много крови, возможность выжить очень мала.
Я не знаю, как тебе помочь. Три раза в день ты получаешь мою кровь, я устал, и у меня чаще начала кружиться голова. Я сделаю все ради тебя, лишь бы ты был здоров. Если даже для этого понадобится вся моя кровь.

Лишь бы ты простил меня, лишь бы ты был счастлив. Лишь бы видеть твою улыбку каждый день, ощущать тепло твоего тела.
Я скучаю.

Часами сижу с тобой, почти не сплю. Часто обнимаю тебя, а ты все такой же холодный. То, что ты еще жив, узнаю лишь по рваному дыханию и изредка подрагивающими ресницами. Ты сильно изменился, стал гораздо мужественнее. Ты сильный, Кира, ты сильный.

Я долго искал тебя. У родителей, у деда, который чуть шкуру с меня не содрал. Я был бы рад, если бы содрал, ибо заслужил.
Ты очень сильный. Тебе было очень больно, но ты все равно не пришел ко мне. Упрямство? Я бы не сказал.

Когда тебе стало плохо, Мэтт сообщил об этом мне. Извини, я не выдержал и слегка покалечил твоего друга, да и он меня тоже разукрасил неплохо.

Я сволочь, да, любимый? Хотя, это очевидно.
Крепко сжимаю тебя в объятиях, а по щекам предательски текут слезы. Прости меня, малыш, прости, пожалуйста. Я долго не продержусь такими темпами, если каждый день у меня будут забирать кровь.

Завтра маг проводит обряд. Он заберет из меня всю кровь и будет поить тебя до тех пор, пока ты не придешь в сознание. Так же его отвары и лекарства помогут тебе, любимый. Я не вытерплю, если каждый день из меня будут пить кровь, прости.

Я готов отдать тебе всю свою кровь, малыш. Следи за нашей дочкой, она такая чудесная. Я бы не захотел терять такое чудо. Назови ее Эви, ладно? Эвелина, по-моему, замечательно звучит. Это все, что я от тебя прошу.

У меня есть одна ночь, что бы попрощаться с тобой. Только одна ночь. За это время я не успею рассказать тебе, как я переживаю за тебя и за нашу малышку. Твои родители приехали в замок, они очень волнуются за тебя.
Мэтт и Вик тоже здесь. И дед, и твоя бабушка, и братья близнецы. Все за тебя переживают, Кир.

Мэтт вроде как встречается с Виком, даже собрался ему предложение делать.
Знаешь, я никогда не плакал. Даже когда падал и сдирал кожу почти до костей. Даже когда было совсем плохо, я не плакал. Идеальное воспитание: «ты мужчина, мужчины не плачут». По такому принципу меня воспитывал дед. Знаешь, я даже рад, что сейчас плачу, сжимая тебя в руках и вдыхая родной аромат тела.

Никогда не ругай нашу малышку. Я так хочу, чтобы она выросла такой же, как и ты. И внешностью, и характером, хоть бы все досталось от тебя.

Думаю, что тебе мерзко будет смотреть на мою «копию». Ты ведь не просто обиделся, ты меня ненавидишь.

Я сожалею, правда. Сожалею о том, что натворил, и прекрасно понимаю, что такое не прощают, но я все же надеюсь на то, что заслужу твое прощение.
Сейчас я все это говорю и записываю с помощью магии на бумагу. Когда ты очнешься, надеюсь, что прочитаешь все до конца.

Я люблю тебя, Кир.

а губы то у него сладкие Место, где живут истории. Откройте их для себя