3

12.8K 546 18
                                    

- Кира! Кирюшечка, подожди меня! – проорал мне Мэтт, выбегая из школы.
- Задрал уже, шевели ластами!
Нет, ну так нечестно же! Я должен ждать его возле школы, пока он крутит романы с училкой? Офигенно. Такой расклад дел меня абсолютно не устраивает.
Мэтт счастливый и растрепанный подбежал ко мне, поправляя рубашку и застегивая ширинку на черных зауженных штанах.
- Вот скажи мне, почему я каждый раз должен тебя ждать? Ты сам домой дойти не можешь? А если секс у вас на три часа затянется? Мне, знаешь ли, домой надо, - ворча, я просверлил взглядом друга.
Вообще он привык к моему характеру. Единственный, с кем я общаюсь с самого детского сада. Почему-то мы - два разных человека притянулись друг к другу. Если он вечно радостный и счастливый, то я же полная ему противоположность.
- Успокойся, колючка. Кстати, ты видел нашу звездочку? Девки к нему так и липнут. Да и не только девки. Его, кстати, класснуха с тобой посадила.
Звездочка - это наш новичок, Алекс. Парень выше меня на голову, светловолосый с зелеными глазами.
Обрадовал, блядь! Алекса я не взлюбил с начала года, а сейчас уже март. Парень вечно пытается меня задеть, оскорбить, унизить. Теперь он у нас занял место школьной звезды. А ведь раньше его занимал я.
- И почему именно со мной? Он же с Вероникой сидел.
- Ну, она считает, что вам надо подружиться, - парень одним ловким движением заправил выбившуюся прядь волос за эльфийские острые уши.
- Подружиться?! С ним?!
- Кир, успокойся и клыки свои убери, - как обычно усмехнулся Мэтт.
Почему мир так несправедлив по отношению ко мне? Я должен сидеть с этим чудовищем до конца года! А там еще и весь одиннадцатый класс его рожу за своей партой видеть!
- Кирюшка, я домой пошел. Люблю, целую, - Мэтт послал мне воздушный поцелуй и «летящей» походкой направился на остановку.
Пожалуй, Мэтт единственный, кому я позволял такие вольности. Хотя нет, еще родителям.
Могу сказать точно, что окружающие меня боялись и старались не лезть ко мне лишний раз. Дело в том, что у меня постоянно красные глаза. Нет, конечно, на самом деле они темно-фиолетовые, но из-за того, что я много злюсь и почти никогда не бываю в хорошем настроении, они у меня красные. Спасибо, что хоть клыки редко появляются.
Ладно, со своими проблемами разберемся потом. А сейчас домой, там папа вкусные блинчики сделал.

-Кирюш, ты чего такой хмурый? - папа Ник потрепал меня по волосам.
- Этого урода ко мне пересадили.
- Которого из вашего класса? – усмехнулся папа Марк, откладывая газету в сторону.
- Алекса.
- И почему же ты его так не любишь? – поинтересовался Марк.
- Потому что он самовлюбленный идиот, который вечно пытается меня вывести из себя, унизить или оскорбить! Я виноват, что я низкого роста? Виноват, что постоянно злюсь?! Что ему вообще от меня надо? А теперь еще и ко мне пересадили! И все из-за того, что класснуха думает, что нам нужно подружиться! Нужен он мне?! Ненавижу! – я бросил вилку в тарелку, отодвигая рожки и подвигая блинчики.
- Может быть, ты ему симпатичен? – папа Ник убрал со стола мою тарелку, ставя ее в раковину.
Я поперхнулся.
- Пап, ты издеваешься? Какая симпатия? Он бы тогда не издевался надо мной.
- Ну, знаешь ли, Марк тоже надо мной издевался, - улыбнулся отец, смотря в сторону мужа.
- Да? - я скептически изогнул левую бровь.
- Что вы на меня так смотрите? Мне просто нравилось, когда ты на меня злился, вот и все, - папа развел руки в сторону, улыбнувшись.
Я устало вздохнул, доедая последний блинчик.
- Спасибо, пап, - поцеловав папу Ника в щечку, вышел из комнаты.
- Кстати, а где малые? – крикнул с лестницы.
- Гулять ушли, - ответил мне Марк.
Малые – это два моих младших брата-близнеца. Разница у нас всего в один год по человеческим меркам, но для меня они все равно малые.
Очень похожи между собой, но у них красные волосы. Врач объяснял родителям, что такое возможно в чистокровной семье и вполне нормально. Старший из них это Нэил. Он старше Коди на десять минут… У обоих голубые глаза, как у папы Ника, и характеры они унаследовали тоже от него.
Родители подозревают, что они всю жизнь проведут вместе. Возможно, даже сольются в брачных узах. С детства их жутко тянет друг к другу, у них даже комната одна на двоих.
Нэил отращивает волосы и ходит с челкой, а Коди наоборот, зачесывает их назад. Мальчишки очень похожи внешне, но абсолютно разные "внутри".
Я упал на свою кровать лицом вниз, обхватывая подушку двумя руками и зарываясь в нее носом.
Алекс…
Этот чертов придурок не выходит из моих мыслей.
Да, он красив.
Да, у него офигенное тело.
Да, он умен.
Да, он мне симпатичен.
Кира! Черт, не симпатичен нифига. Подумаешь, красивая спортивная фигура, русые волосы, зеленые глаза… Эльф к тому же. Брутальный весь из себя.
А еще у него уши проколоты. В правом ухе три дырки, а в левом две. Круто смотрится. Ему очень идет.
Черт. Надо отвлечься.
Я достал небольшой mp3 плеер, надел наушники и стал успокаиваться. Забью на уроки, все равно меня никогда не спрашивают, поэтому нет смысла их делать.
Спокойная и тихая музыка успокаивала, расслабляла. Я уснул, закутавшись в одеяло. Хоть бы наушники не порвал, а то заснул же вместе с ними.

а губы то у него сладкие Место, где живут истории. Откройте их для себя