Итак, стоило бы сказать вам, что целый год пролетел для меня незаметно. За это время мы выросли, страшно было уходить из школы. Что меня ждет дальше? Свадьба? Дети? Нелюбимый муж?
С Алексом мы редко виделись, его дед часто забирал эльфа для важных встреч, дабы начинать допускать его к трону. В школе же все знали, что я его собственность, и покуситься на меня не мог никто. Лишний раз старались даже не смотреть, ибо Алекс в гневе - страшная сила. Друзей у меня теперь не стало вообще, кроме, конечно же, Мэтта. Хоть Алекс дико ревновал эльфа ко мне, но все равно разрешал мне с ним гулять, беситься и вытворять всякую хуйню.
Алекса я не полюбил. Не могу, просто не могу. Он красивый, иногда милый, но все же холодный и неприступный. Я просто свыкся с мыслью, что мне придется с ним жить, выбора у меня нет. Я часто навещал деда, помогал с королевскими делами, выгуливал охотничьих собак. Старался больше времени проводить на улице, хоть на время забываясь. Родители начали беспокоиться обо мне, видя, каким я становлюсь. Слишком спокойный, слишком отстраненный, слишком холодный. По мне теперь можно было сказать, что я больше стал походить на вампира. Я немного сбросил в весе, из-за чего шея, лицо и кисти рук казались намного изящнее. Кожа поменяла свой цвет, теперь я был как снег белый. Холодности мне придавали темные фиолетовые глаза, и небольшие белые клыки, которые можно было заметить при разговоре или улыбке.
Все чаще в голову лезли мысли о жизни с Алексом. Конечно, я только и мог рассчитывать на роль младшего супруга. Для чего я ему нужен? Для продолжения рода? Или ему нужен только секс? Если жизнь с ним станет невыносимой? Например, меня не будут кормить, будут избивать, а родной ребенок будет ненавидеть и презирать. Ведь я даже не знаю, как относится ко мне эльф. Изредка мы целовались, но больше держались за руки. До секса дело не доходило. Та дрочка год назад была единственным разом, когда Алекс зашел так далеко.
Наконец-то можно сваливать домой. Костюм душит, мне в нем жутко неудобно, я весь вспотел и хочу поскорее попасть в душ. Класс договорился вечером собраться в каком-то баре, но я отказался. Не хочу напиваться и встречать с ними закат, у меня свои планы на этот вечер. Кстати, будущего мужа я так сегодня и не увидел. Мне же легче.
Засунув руки в карманы и низко опустив голову, я побрел домой по родным улицам. Скоро я вас не увижу, забуду те счастливые моменты детства, которые я здесь оставил.
Мистер Гордон, забирая почту из ящика, улыбнулся мне и пригласил на чай. Я же любезно отказал отцу Алекса, ссылая все на тяжелый день и дикую усталость. Он понимающе похлопал меня по плечу, и мы разошлись.
Дома было тихо, так как никого не было. Родители остались в школе, близнецы по идее тоже находятся там. Мне же лучше. На носочках я поднялся на второй этаж. Привычка у меня такая по лестнице ходить на носках. Дверь близнецов была приоткрыта, но я не придал этому значения, уже хотел войти в свою комнату, как услышал протяжный стон, доносившийся из комнаты братьев. Что за хрень? Стараясь не шуметь, я подошел к двери. Чуть больше ее приоткрыв, я замер на пороге с открытым ртом. Обнаженные близнецы занимались сексом. Твою мать! Нэил сидел на краю своей кровати, а Коди на нем, быстро опускаясь и поднимаясь, при этом издавая стоны в рот брату.
- Кхм, кхм… Эй… Мелочь! – рявкнул я со всей силы, потому что никто не услышал.
На меня уставились две пары голубых глаз, в которых отражался испуг.
- И давно вы так… развлекаетесь? – я почесал затылок, отводя от обнаженных братьев взгляд.
- Мы любим друг друга очень давно, - ответил Нэил, обматывая вокруг них одеяло.
- Родителям рассказывать собираетесь?
- Да, но не сегодня. После окончания школы, - опять же Нэил. Коди дико покраснел и уткнулся брату в ключицу, обнимая его за шею. Близнец же правой рукой гладил его по спине, смотря на меня.
- И вы думаете, что сможете прятаться до окончания школы? Не смешите меня. Давайте рассказывайте родителям сегодня.
- Думаешь, они нас поймут? – почти шепотом спросил Коди.
- А с чего бы им не понять? Они же у нас тоже близнецы. Это какое-то родовое проклятье, - я тихо усмехнулся, попрощался с близнецами и вышел из комнаты.
Как я и говорил, у меня были свои планы. А о близнецах я не беспокоился, разберутся, не маленькие уже. В какой-то степени я рад, что они вместе.
Душ, теплый душ. Как я все-таки обожаю мыться.
И что мне надо взять с собой? Так, пару штанов. Две толстовки, четыре футболки, две пары шорт. Рыльно-мыльное, нижнее белье, зарядка, наушники, телефон. Что-то еще. Ноутбук, кроссовки, носки, зарядка от ноутбука. Все, точно все. За остальным пускай дед едет сам. И как все это поместилось в мой рюкзак? Напялив на себя белую футболку с красными каплями крови, нашел любимые черные шорты. Конечно, кровь была нарисована специально, я никого в этой футболке не убивал, вы не подумайте. Надел рюкзак, крикнул близнецам, что ухожу и спустился на первый этаж в коридор. Братья спустились меня провожать уже одетые. Коди был красный, как рак. Без труда я влез в любимые шлепанцы, надел бейсболку и повернулся к близнецам. Первый со мной попрощался Ней, он обнял меня, и пожелал удачи. Коди жутко стеснялся, но тоже обнял меня.
- Берегите себя, ладно? – я вручил близнецам маленькие подарочки. Нею красную коробочку с черным бантиком, а Коди черную коробочку с красным бантиком.
- Потом посмотрите, - я мягко улыбнулся. Трудно было уходить из дома, но выбора нет. Завтра бы все равно пришлось это сделать, так уж лучше сегодня.
- А с родителями ты попрощался? – в унисон.
- Да, еще в школе. Ну, все, мне пора. Пока, и не забудьте рассказать родителям, - я улыбнулся, наблюдая за тем, как мило краснеет Коди и Нэил нежно берет его за руку.
Выходя из дома, я бросил на него беглый взгляд. Возможно, я больше сюда не вернусь.
- Кира, а ты гулять? – конечно, это был мистер Гордон. Он ведь следил, что бы будущий муж его сына-эльфа не сбежал.
- Нет, мистер Гордон, я к дедушке.
- Так давай я тебя подвезу
Ну, выбора особого нет. Или четыре часа пешком топать в середину леса или два часа на машине.
Ехали мы молча, я всю дорогу слушал музыку, удалось даже вздремнуть.
Кое-как я выполз из машины, когда она остановилась перед воротами замка. Попрощался с мистером Гордоном, уже хотел было закрыть дверь, но отец эльфа мне не дал, вместо этого быстро мне бросив:
- Кира, он тебя любит. Хоть и никогда этого показывать не будет. Просто у него никогда в жизни не было партнера больше, чем на две недели. Он еще не научился выражать свои чувства. Пожалуйста, помоги ему.
Я сглотнул неприятный ком, вставший посередине горла, как нож, и неуверенно кивнул.- Внучек, ты же завтра должен был приехать, почему так рано? – дедушка улыбнулся, а я сел рядом с ним в трон, прильнув к родному боку, и тяжело вздохнул.
- Дед… Я боюсь… Боюсь свадьбы, боюсь жить с ним, – из глаз предательски выскользнули две маленькие слезинки, которые дед сразу же стер подушечкой большого пальца.
- Ну, что ты, внучек, все же хорошо будет, не плачь, Алекс тебя не обидит, - дедушка взлохматил мне волосы рукой, как обычно делал это в детстве.
- Его Величество, Принц Алекс! – послышался голос стражника из-за двери.
Я напрягся и всхлипнул. Дед прижал меня еще ближе и начал успокаивающе поглаживать по голове.
В зал прошла свита из стражников, а уж потом и сам эльф. Стража осталась возле дверей, а эльф подошел ближе к деду, поклонился ему, а уж потом начал:
- Ваше Величество, нам нужно обсудить пару вопросов насчет моей свадьбы с Кирой, - парень окинул меня усталым взглядом, слегка улыбнулся и сказал уже мне: - Рад тебя видеть, а теперь, Ваше Величество, свадьбу мы планируем отмечать в нашем с Кирой замке, вас устраивает?
- Абсолютно. Только поваров в замок я отправлю своих, договорились?
Алекс кивнул. Он был сильно уставшим. Зеленые глаза как будто выцвели, под ними залегли тени, а между бровями залегла неприятная складка, режущая взгляд.
- Ваше Величество, свадьба перенесена на завтра, из-за проблем со здоровьем Верховного эльфа, прошу простить.
Вот и все. Завтра я уже буду в неволе.
- Ничего страшного, Принц, мы все понимаем.
- Мне бы хотелось обсудить с вами несколько вопросов, касающихся договора. Извините, Ваше Величество, не в присутствии вашего внука.
Я все понял, с заплаканными глазами вылез у деда из-под бока, схватил сумку с пола и быстрым шагом направился в свою комнату.
Портфель остался где-то рядом с кроватью, а я завалился на нее, утыкаясь лицом в подушку и обвивая ее руками. Не было никаких мыслей, просто очень хотелось спать.- Кира, Кир… Малыш, вставай. Ужинать пора, - чья-то рука гладила меня по непослушным волосам, расцепляя пряди после сна. С закрытыми глазами я сел на кровать, еще пошатываясь, лениво потер глаза и тут же распахнул их, узнав, кому принадлежит голос.
- Алекс? А ты разве не уехал?
- Нет, малыш, я уеду завтра с тобой. Ты ужинать будешь? Только тебя все и ждут, - принц отошел от меня, расстегивая две верхних пуговицы рубашки.
- Нет… Я не голоден.
- Хорошо, я передам твоему деду, - эльф вышел, тихо прикрыв за собой дверь.
Я хотел погулять. Что же, у меня выпускной, в конце концов, я имею право прогуляться.
А что, если мне сбежать?
Следующая часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а губы то у него сладкие
RandomОписание: - Беги. Если догоню, пеняй на себя, - прорычал брат в мое ухо. Я тут же сиганул на второй этаж, запираясь в комнате. Следом побежал Марк, но он не успел, дверь я закрыл прямо перед его носом. Руки дрожали, кое-как я засунул ключ в карман б...