—Ну и где же мы? — спросила Мику, потихоньку поднимаясь с холодной земли.
—Возле цирка "Ноев Ковчег", дорогие дамы, — Себастьян изящно подал девушке руку. Мику схватилась за неё и быстро поднялась.
—А про меня что, забыли? — послышался голос с пола. Это была Рин.
—Прости, родная, — Мику подняла подругу, что потирала голову. — Где ты уже успела удариться?
—Хер его знает... Так получилось. В прошлый раз у меня всё намного сильнее болело.
—Кстати, а где же Микуо, Лен, Лиззи и Сиэль? — две пары ярких глаз обратились на Себастьяна. — Ты их уже нашёл?
—Нет. Надеюсь на вашу помощь.
—Хорошо.
Как оказалось, их всех по-раскидало по разным участкам вокруг цирка. В конце-концов, Лен и Микуо лежали на соседних деревьях, а Сиэль с Лиззи лежали слева от входа.
—Ну что ж, если нас сюда закинуло, значит, мы должны зайти в цирк. Возможно, присоединиться к нему, — размышляла в голос Рин.
—С чего бы вдруг? — спросил Себастьян.
—Такова жизнь, — пожали плечами господа Хатсуне и Кагамине. — И ещё, сбегай в поместье, проверь почту. Там всё поймёшь.
—А как же господин?.. — неуверенно протянул Себастьян.
—Хоспадя, да не парься ты! Разбудим мы и его, и Лиззи!
Что твориться? В смысле "разбудим"? — спросите вы. Так вот, Лиззи с Сиэлем пока не проснулись, у них всё-таки восприимчивость больше, хрупкие котята-аристократы.
Спустя некоторое время...
—О, девки, смотрите, Себас-тян возвращается!
—Отлично. Сиэль, Лиззи, вы там скоро очнётесь?
—Мы уже почти на ногах, отстань.
—Почти — не считается! — крикнул Лен и влепил графину подзатыльник. Тот сразу очнулся от такой наглости.
—Да... Да... Дачтотысебепозволяешь??? — завопил граф и, размахивая руками, побежал на желтоглазого. Тот же просто выставил перед собой руку. Граф не мог его достать, у него короче руки, да и сам он ниже Лен. Так и не вырос по-нормальному (прим.авт. : Бедный... Как я его понимаю.).
—Юный господин! — окликнул графа Себастьян. Тот повернул голову к демону, — Вам пришло письмо от королевы. Она желает, что бы Вы расследовали дело цирка "Ноев Ковчег". По всей стране начали пропадать дети, и главный подозреваемый — актёры места, возле которого мы и находимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чё творите, ненормальные?! [ЗАМОРОЖЕНО, соу идите нахуй]
Fanfiction-Рин, чё ты творишь? Это не то, о чём я тебя попросила! -Сама не лучше! Это что, по твоему нормальные паетки? -Да вы обе дуры! Вы чего натворили с моим особняком? -Упс...