Глава 7. Хз, просто хз...

121 7 5
                                    

—Ай, бля! Снова эта боль! Чё со мной не так? Мику, ты не знае-

—Молчи, дура! — шёпотом заговорила подруга, — Ты ща Микуо разбудишь, и Лен тоже!

—К чему такая забота? — также тихо спросила недавно матерившаясь девушка.

—Во-первых, если тебе ещё и мозги не отшибло вместе с памятью, мы с ними встречаемся. Во-вторых, ты что, забыла, каким бывают братец и Ленни когда злые?

—Ой-ой. Точно.

—М-м-м-м... Где я? Что случилось? Себастьян?

—Чш, Сиэль, молчи! Разбудишь всех!

—Господин?

—Хей, кто это тут?

—БЛЯТЬ! — шёпот девочек был слишком громким, и граф с дворецким, сами того не желая, услышали их.

—Леди не долж... — одновременно начали они, но их прервали, закрыв рты рукой. Мику налягла на Фантомхайва, а Рин прыгнула на Михаэлиса. Да-да, прыгнула (не в том смысле, извращенцы!), иначе как она достала бы до рта этого шкафа?

—Вот бы им показалось, вот бы им показалось... — тихо молились мирозданию и всем высшим силам, жить хотелось... А в живых не оставят, если узнают, что они их разбудили. Проверено (долгая история)!

—Та-а-ак... Кто это тут у нас, кому жить надоело? — первый, как старший, в комнату зашёл Микуо, и первым воскликнул — Девочки? Вы тут откуда?!

—Микуо, Лен, простите! Мы не хотели! Это не мы! Это всё они! — кричали подруги, тыкая на своих пленников, сидя у них прямо на животах. Ноги девушек покрывали ноги парней, дабы лишить возможности двигаться. Себастьян сразу понял это, и оставил попытки, а его господин долго пытался сбежать. Хотя, какая разница? Всё равно бесполезно.

—Эм... Ну... — начал только зашедший мистер Кагамине, краснея и смотря то на свою девушку, то на Сиэля.

—Любимый, что-то не так? — сказала Мику, вопросительно подняв бровь и смотря на своего парня. Потом перевела взгляд на Фантомхайва. Посмотрела на Рин, сидевшую в такой же позе, поймала её взгляд. Глянула в зеркало, что открывало взору их позу в профиль. Жутко покраснев (Сатана: аввв, помидорка)) | Рин: Ага, с голубыми волосами))) ), кинула взгляд на своего парня.

—Это не то, о чём вы двое подумали! — Мику еле сдержалась, что бы не отпустить Сиэля и побежать убивать братца, что в наглую пошло ухмылялся, и наверняка, уже в его фантазиях сестрёнка раз сто жёстко оттрахала Фантомхайва у всех на глазах (Афф: пф, а теперь представьте эту картину) ). — Чё, братец, нашёл новую сцену для дрочильни? Будь добр, не делай этого у всех на глазах. Я и моя психика не переживём этого (а она есть?), — голубовласка наиграно закрыла глаза рукой, случайно отпуская рот Фантика (Сатана: от какой конфетки? Выбирайте сами и напишите в комментах, интересно знать какой конфеткой мои любимые читатели представляют Силю.)

—Спасите меня пожалуйста от неё! Графиня, помилуйте! — отчаянно заорал Сиэль, вызывая бурю эмоций у представителей обоих семей. Парни аж пополу покатились от смеха.

—Г-г-граф-ф, у-у-успок-к-к-койт-тесь! Всё в пор-р-рядке, хи-хи. Фух, вроде попустило, — спустя пару минут бешеного ора Мику пришла в себя.

—Может, отпустите меня? Миледи.

—Ладно, только обещай не кричать. Я вообще тебя держала для того, что бы их не разбудить. Ты тут такой ор поднял! — девушка выговорила свою тираду и повернулась к уже стоящим, но ещё дрожащим от смеха парням, с взглядом нашкодившего щенка, — Простите, мы случайно вас разбудили.

—Соглашаюсь, — с таким же взглядом и смотря туда же проговорила, наконец, Рин (Сатана: не прошло и пол года!).

—Ой, да ладно вам! Лучше расскажите, где вас носило столько времени?

—А сколько нас не было?

—Сколько концертов мы пропустили?

—Я, пожалуй, отвечу. Вас не было где-то месяц (а говорили, что две недели! СА, врунишки!). Пропустили вы концерта три, пришлось голограм ваших ставить. Сложно было.

—Блять, ну чё за гомно! Ладно, давайте мы расскажем что у нас было и где мы вообще были! — Мику слезла с графа и помогла ему встать. Рин сделала тоже самое, только Себка не принял помощи.

Спустя долгие объяснения...

—Н-да, интересные у вас приключения...

—Ага, и вообще, мы хотели вас забрать туда. Всё же без вас там скучно как-то... Да и вещи некоторые стоит забрать.

—Ага... — и тут их перебил звонок в дверь.

—Кто там? — молвила Рин, подбежав к двери и заглянув в глазок. Это была...

Всем привет, ребятушки! Я по чуть-чуть выхожу из своего запоя. Спасибо, фантазия, приходишь тогда, когда я грустную хуйню не по теме придумываю.

Надеюсь на вашу поддержку, комментарии, звёздочки и подписочки, если вам нравиться. Люблю и обнимаю,

Сатана.

Чё творите, ненормальные?! [ЗАМОРОЖЕНО, соу идите нахуй]Место, где живут истории. Откройте их для себя