За завтраком в столовой царило молчание. И если Лен улыбался Мику, когда хватал её взгляд, на что девушка отвечала грустноватой полуулыбкой, то Микуо не смотрел ни на кого. Он, как говорится, витал в облаках. Рин взволновано поглядывала на него, но не могла ничего сказать. Граф, чувствуя напряжённую атмосферу, даже не пытался завести разговор.
После завтрака черноволосый (ибо изменения во внешности у парней произошли точно такие же, как и у их родных сестёр) перехватил свою бывшую девушку.
— Рин... Прости меня за вчерашнее, — он взял её за руку. — Мне просто надо было это принять. Я не хотел грубить. Прости.
— Ничего, я понимаю, — мягко улыбнулась девушка. — Прости, что мы расстались...
— Нет-нет, ты всё сделала правильно. Это я вчера не так всё понял. Ведь правда, нельзя родственникам быть вместе. Да и дети некрасивыми будут, — Микуо попытался выдавить улыбку. Рин усмехнулась в ответ.
— Ребят, извините, что прерываю, — тихо разорвала молчание Мику — но нам уже пора собираться. Скоро выезжаем в цирк, — объяснила она паре. Те совсем забыли о данном «мероприятии».
— Хорошо. Рин, постарайся забыть меня также сильно, как я постараюсь забыть тебя, — бросил он на последок. Девушка кивнула и прислонилась к Мику, что бы не разрыдаться. Длинноволосая приобняла её.
— Пойдём в комнату, там проплачешься, и переоденемся, — тихо шепнула она, поглаживая подругу по голове. Рин кивнула, и они медленно пошли по направлению их комнат.
Девушки выбирали одежду, когда к ним зашёл Себастьян. Рин была с немного опухшим после слёз лицом, но, выплакавшись на плече у Мику, что не перебивала её и лишь изредка проводила рукой по волосам сестры, она чувствовала себя намного лучше. Словно со слезами вся тяжесть ушла с души.
— Господин просил передать, что если у Вас нет соответствующей одежды, он может Вам предоставить.
— У нас всё есть, не переживай, Себастьян. Свободен, — Мику держала в руках коричневое платье с длинными рукавами. Демон, кивнув, вышел из комнаты. — Как думаешь, если его немного испачкать и надорвать, подойдёт под нашу историю?
— Вполне. А вот это? — серый сарафан грубоватого покроя висел на руке у девушки.
— Отличный вариант. Теперь пойдём, оденемся, — подруги зашли за ширму и быстро сменили наряды. Осталось только слегка понадрывать их и побрызгать грязью, чем они сразу и занялись. Лезвие, к счастью, лежало на столе. Помогая друг другу, девушки быстро справились с этой задачей и пошли искать грязь. После четверти часа неудачных поисков, к Мику пришла идея просто взять немного земли с глиной и залить небольшим количеством воды. Так и сделали. Часть наряда была готова. Подвязав волосы, девушки аккуратно улеглись на смоченную ими же землю и немного покачались на ней, создавая видимость сна на земле после дождя. Далее девушки прошли в поместье и крутились возле огня, дабы всё подсохло и выглядело достаточно давним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чё творите, ненормальные?! [ЗАМОРОЖЕНО, соу идите нахуй]
Фанфик-Рин, чё ты творишь? Это не то, о чём я тебя попросила! -Сама не лучше! Это что, по твоему нормальные паетки? -Да вы обе дуры! Вы чего натворили с моим особняком? -Упс...