Утро началось с громкого шума на улице. Все поспешно шли в одну сторону. Мику и Рин, потянувшись, встали и расправили одежду, в которой спали, что бы она не выглядела как из задницы коровы. После они вышли и последовали за толпой.
Как оказалось, все шли на импровизированную кухню.
— Ты знала, что... — тут Рин зевнула, — ...мы будем готовить? При чём для всех, и для себя, и для основного состава, пока они дрыхнут.
— Джокер вчера что-то такое упоминал. Неприятно, честно говоря. Я привыкла вставать позже, да и готовить только на себя, тебя и братцев, плюс в намного меньших размерах.
— Ничего не поделаешь, — выдохнула Хэппи, — у нас нет выбора, кроме как готовить. Итак, что у нас тут есть? — девушка осмотрелась. Стол был завален картошкой, рыбой и многим другим. Найдя ножи, девушки принялись за чистку картошки. Сели они рядом с графом.
— Доброе утро, — поздоровался он, зевая. Не меньше, чем девушки страдал он от такого раннего подъёма.
—Утречко, — ответили девушки. Некоторое время они молча чистили овощи, но если у девушек всё получалось аккуратно, то Сиэль резал картошку на очень толстые куски в попытках её почистить.
— Ты не видел наших братьев? — вдруг спросила Мику. Граф отрицательно покивал головой.
— Печально. Может, они где-то спрятались, что бы не готовить?
— Точно нет. Тут система "кто не работает — тот не ест". Мне это очень понятно объяснили, когда я пытался сбежать, — пояснил он удивлённым девушкам.
— Печально, печально, — тихо пробормотала Рин. — Значит, они где-то здесь.
— Смайл! — крикнул кто-то над ухом Рин. — Ты чего продукты портишь? Что, готовить не учили? — Сиэль покраснел под всеобщий смех. Тут подошёл наш идеальный дворецкий. (Сатана: *закатывает глаза* идеальный, ага-да)
— Н-да, Смайл, чистить овощи тебе ещё учится и учится, — смех стал громче, граф краснее. — Но ничего, мы можем сделать из этого весьма вкусные чипсы. Как будет время, научу его чистить картошку, не переживайте, господа. Долго он портить продукты не будет, — ухмыльнулся Себастьян. Мику и Рин давно уже сползли со стульев, дабы не ёбнуться со смеху башкой об твёрдую матушку-землю. Под шумок подошли воняющие рыбой два брата-акробата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чё творите, ненормальные?! [ЗАМОРОЖЕНО, соу идите нахуй]
Fanfic-Рин, чё ты творишь? Это не то, о чём я тебя попросила! -Сама не лучше! Это что, по твоему нормальные паетки? -Да вы обе дуры! Вы чего натворили с моим особняком? -Упс...