—Ура! Скоро Новый Год! Мику, а что ты хотела бы в подарок?
—Чувих, дай поспа-а-ать... До праздника времени ещё — вагон и маленькая тележка... М-м-м-м...
—Но... Сегодня 29 декабря... — начала вслух рассуждать новоиспеченная графиня Кагамине. Которая никак не могла свыкнутся с титулом. И да, их недавно пригласила королева в свой замок, отпраздновать Новый Год (да, а Рождество они пропустили. Они в ночь перед ним Илью ловили, какое там Рождество?!), и заодно рассказать всем про новые статусы девочек в обществе. Не парьтесь, идея раскрыть всё была девочек. А-ля "а теперь идите в новый год с этим, бугагагагашеньки!". Хо-хо-хо, коварность — наше всё!
—Сиризли, мэн? И ты только для этого подняла меня так рано? В 9 утра?!
—Блин, Мику, я не специа-а-ально! Меня Себасбек попросил!
—Вот взял и попросил, а ты, дочь сильнейшей из демонов, так просто взяла, как собачка, и исполнила его просьбу? Ану признавайся, как все на самом деле было?
—Ну... — замялась девушка, — Он мне угрожал. Тем, что сделает так, что бы мы не нашли сладкое, а ещё никогда нам его давать не будет, только Сиэлю. И, мне кажется, он догадался о том, кто мы такие. Ах да, а ещё, - продолжила девушка после недолгой паузы, - Он сказал, что мы не получим подарков и не сможем помочь в наряжении ёлки! Ужас, правда?
—Эм... Лично мне пох. Короч, я ща приду. Мне надо переодеться, а ты иди в свою комнату.
Ах да, забыла сказать. После того дела Сиэль начал проявлять к подругам уважение и выделил им обоим по шикарной комнате, а также дал им денег на одежду, и они вместе с дворецким (сопровождающим) на славу скупились. Даже ночнушек они купили штук пятьдесят.
Мику наконец села на кровати и по привычке оглянулась. Вся её комната, что ранее была в прекрасных чёрно-бирюзовых тонах была украшена новогодним дождиком и омелой. Хоть её и вешают на Рождество, демой повесил и её. Девушка встала, потянулась и побрела в ванную комнату, убирать в нормальную причёску свой "взрыв на макаронной фабрике". Глянула она в зеркало и тут же отскочила от него на три километра. Как всегда, впрочем. Ничему её жизнь не учит, могла бы уже понять, что не стоит после сна смотреть в зеркало, там она похожа на монстра из самых страшных фильмов ужасов. Вобщем, привела она себя в порядок и приоделась в красивое платье жёлтого цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чё творите, ненормальные?! [ЗАМОРОЖЕНО, соу идите нахуй]
Fanfic-Рин, чё ты творишь? Это не то, о чём я тебя попросила! -Сама не лучше! Это что, по твоему нормальные паетки? -Да вы обе дуры! Вы чего натворили с моим особняком? -Упс...