—Всем привет ребят, с вам... Бля, Рин, задолбала! — девушке снова пришлось удерживать свой ноутбук, камеру и наушники, что бы они не оказались в руках подруги, которая могла случайно их ооочень сильно повредить. У них завязалась "мини-драка", назовем это так. Ну а пока я расскажу вам о них и о себе.
Сначала о себе-любимой (гг). Я-Аффторша-сан, можно просто Афф. А кто знает мое настоящее имя, просьба не разглашать. Я ещё не придумала псевдоним, гг). Ну что ещё? Ах, да, просьба заране простить мою ленивую и немного безграмотную жопу за грамматические ошибки, ибо мне лень проверять. Но указывайте на них в комментариях) (сейчас я уже Сатана, в ближайшее время менять имя не собираюсь. так что можно называть меня именно так, хех. для тех, кто читает этот ужас в первый раз: дальшее интереснее, начальные главы вообще скучные, я опыисывать всё нормально позже научилась)
Так-с... Теперь горе-видеоблогерша. Мику Хатсуне. 15 лет. Анимешница со стажем в 5 лет, певица, видеоблогерша с 500 тысячами подписчиков... Да и всё вродь. Ну и влюблена в Лен, но это итак все знают, XD (нет, это знают только шипперы данного пэйринга. но здесь в начале идёт именно он, а дальше дичь, в которой я сама не уверенна).
Внешность: (если кто не знает)
"Нападающая" — Рин Кагамине. 14 лет. Её также все знают (не все, откуда во мне была такая уверенность?). Анимешница со стажем в 6 лет, видеоблогерша, певица. Только уж слишком веселый характер. Мику куда спокойнее.
Внешность: (также для тех, кто не знает)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чё творите, ненормальные?! [ЗАМОРОЖЕНО, соу идите нахуй]
Fanfic-Рин, чё ты творишь? Это не то, о чём я тебя попросила! -Сама не лучше! Это что, по твоему нормальные паетки? -Да вы обе дуры! Вы чего натворили с моим особняком? -Упс...