Глава 3.

106 37 21
                                    

Лучи солнца, упав на кожу лица, дают знать, что уже утро. Поморщив лицо, мне всё же придётся вставать из теплой постели. Но, когда я только хочу включить воду, замечаю широкий золотой браслет на своей правой руке. Какого чёрта?

Браслет охватывает мое запястье и доходит почти до половины руки от локтя. На нем изображены какие-то символы ( таких же я видела на волшебной печати в больнице). На верхней части браслета находится какой-то синий камень овальной формы. Этот браслет очень похож на антикварное и египетское украшение. Наверное, такие носили в древности.

От шока я даже не замечаю, как включила воду на полную мощность.

В голову приходит лишь одна мысль и она точно связана с магией. Если эти символы похожи на те, которые вылечили мою спину, значит этот подарок точно от того сероглазого парня. Наверное он хотел меня поздравить с днюхой и решил подарить такое старомодство. Ну, если честно, этот браслет даже мне нравится. Он очень красивый и такой загадочный. А этот камень на нем, будто таит в себе некую, великую силу. Я бы сказала, что он больше похож на гладиаторский браслет.

Изучая каждые частички браслета, обратно ложусь на кровать. Поднимаю руки наверх так, чтобы лучи солнца падали на браслет.

Но опять что-то происходит. Браслет начинает сиять и плотно прижиматься к моей руке. Синий камень начинает мигать, как светофорный фонарь. Я закрываю глаза и через минуту браслет прекращает свое сияние. Только камень продолжает мигать. Пытаюсь снять браслет, не получается. Чёрт! И что теперь мне ходить так целый день? У меня же ведь сегодня рабочая смена. Что же делать?

Немного подумав, решаю надеть кофту с длинным рукавом. Но камень всё равно высвечивается. Чёрт! Может бинтом наматывать? Точно! Надо сделать типо что-то вроде гипса. Тогда уж точно не будет видно.

Выпрыгиваю из кровати и начинаю искать аптечку. Нахожу коробку с бинтами. Отлично! У меня всегда в запасе кучу бинтов. Ведь спорт требовал этого.

Намотав бинт на запястье, начинаю рассматривать свою гениальность. Ну, а что? Иногда голова вполне нормально работает, чтобы подать нужные идеи. Получился отличный гипс и камень не высвечивает.

Спускаюсь вниз, чтобы приготовить завтрак. Но потом вспоминаю, что у меня типо гипс на руке и иду будить маму.

Дефендеры (ЧАСТЬ 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя