Глава 5.

110 34 32
                                    

Голубоглазый парень, мой новый сосед, Макс, сидит на кровати и смотрит как, я распаковываю присланные вещи из архива пол часа назад. Как я поняла, вернуться домой у меня не получится, поэтому попросила все необходимые мне вещи. Хоть я и не неженка, но удобство мне всё же нужно. Я же девушка в конце концов.

— А ты милая, — говорит Макс и лыбится, — хоть и такая жёсткая характером.

— Эм-м.. знаешь мне не очень нравится, когда ко мне подлизываются или подкатывают. Особенно парни, — закатываю я глаза.

- Ну, я не подкатываю. Тебе даже нельзя комплиментов делать? — спрашивает он.

- Ну, мы же не хорошо знакомы. Откуда мне знать, что у тебя на уме, — фыркаю я.

— Ух! Такая дерзкая! Ну, и ладно. Так даже лучше. Похвастаюсь своим друзьям, — улыбается он.

— Пфф! Делай, что хочешь мне вообще по барабану, — опять фыркаю и закатываю глаза.

— Я приду посмотреть на твои тренировки. Хочу посмотреть, какие у тебя способности, — говорит он.

— И зачем? — безразлично спрашиваю я.

— Ну, не каждый день встретишь такую как, ты.
Тем более, ты девушка, — ухмыляется он. И я вздыхаю. А что делать? Пусть смотрит. Может убедится, что соваться ко мне не стоит?

Закатив глаза, я беру нужные одежды и иду в ванную. Через час, кажется, у меня типо тренировки, где я сначала должна показать, на что способна, а потом там уже посмотрят с какими орудиями я могу пользоваться. Ну, Макс так мне объяснил. Если что-то упустил не моя вина. Отделаюсь, тем, что я новенькая. Хех!

Переодевшись в боевую форму, я смотрю на овальное зеркало в ванной. Хм, а одежда у них ничего. Чёрные обтягивающие брюки, чёрные плащ с эмблемой, где нарисованы крылья и посередине меч, чёрные и мощные ботинки, которых я в жизни не видела, стоят на мне идеально. Как портные узнали мой размер? Или здесь тоже магию использовали?
В общем всё здорово. И я должна уже поспешить. Ну вот! Вечно я опаздываю на тренировки. Кое-что никогда не измениться.

Когда я выхожу из ванной, лицо Макса меняется.

— Вау! Да ты рождена, чтобы воевать! — улыбается он.

— Ага, — сухо отвечаю я. Хотя чутка радуюсь этому комплименту. Возможно это моя судьба - всю жизнь воевать.

Дефендеры (ЧАСТЬ 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя