Глава 11.

61 29 12
                                    

Флайнэ? Где-то я уже слышала это имя...Кажется, знаю! Это одна из самых сильных избранных, которая тоже была боевым магом. Также она является первой из всех дефендеров. Я читала об этом в книге по теории. Странно, что я слышу её голос. Не думала, что её мертвый дух будет внутри источника.

— Флайнэ! Почему ты оказалась здесь?

— Это долгая история.

— Я готова послушать. Расскажи мне.

— Что-ж! Тогда слушай. Как ты уже знаешь я первая из всех дефендеров. Но я была не одна из первых. Как ты видишь мое имя очень хорошо рифмуется с именем Кайнэ. Ведь она моя родная сестра. А родились мы из этого источника. Из чистого света. Только вот сила больше была дарована мне, а не ей. В начале мы с ней очень хорошо уживались. Всегда помогали друг другу. Избавляли мир от демонов. Даже построили могучую империю дефендеров. Но затем моя сестра резко изменилась. После того, как меня официально короновали, как правящую королеву этого мира, ее зависть взяла вверх над сознанием. Ее чистая сила потихоньку начала портится и превращаться в что-то другое. По началу я не понимала, что с ней происходит, но когда узнала, было уже слишком поздно. Она полностью перешла в сторону зла и потребовала от меня корону. Как и ожидалось я отказалась от этого. Но её это не устраивало и она, собрав всю армию демонов, начала нападение на империю, которую создала своими руками. Защитники не были готовы к такому повороту. И поэтому один за другим дефендеры пали в бою. В этой войне погибло слишком много хороших воинов, которые служили с честью и отвагой. У меня не было другого выхода, как изгнать свою сестру в мир демонов и запереть её там. Но мне не хватало силы для этого и мне пришлось просить силу у источника. Но за это пришлось поплатиться собственной жизнью. Я смогла запереть сестру ценой своей жизни. А мою силу унаследовали избранные, которые до сих пор могли удерживать Кайнэ при этом отдавая свои жизни, — рассказывает Флайнэ и мне становиться жутко, ведь я думала, что всё будет иначе.
Неужели мне придётся отдать жизнь за то, чтобы просто на время запереть Кайнэ в мире демонов? Неужели нету такого заклинания, которое сможет прикончить её?

— Но разве нету такого заклинания, которое смогло бы избавить мир от страданий Кайнэ?

— Честно говоря, я не знаю, Лина. Ведь за столько столетий все могло измениться. Я была из первых, но не из самых опытных. В этом источнике собраны все души умерших дефендеров. Ты можешь поговорить с кем захочешь, — и мне в голову лезет уже одна мысль.

Дефендеры (ЧАСТЬ 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя