Как говорят в народе, кто ищет тот найдет. Ну, вот, именно эти слова я бы предпочла использовать для этого случая.
Слова короля "ты только, что нашла моего утерянного брата" до сих пор звучат эхом в моей голове.
Не могу поверить, что я сделала что-то хорошее, даже не осознавая этого. Я нашла брата короля? Но только, как именно, я не знаю. Это вроде он меня нашел. А не наоборот. И это я должна его благодарить за то, что он вылечил мою спину. Это он вернул меня к жизни. Это он первым меня нашел. И этот браслет, я думаю, тоже он подарил. И благодаря нему я вижу этот чудесный мир и других существ.
— Я вас не поняла. В каком смысле "Я нашла Вашего утерянного брата", — говорю я, чтобы уточнить всё, как есть.
— Скажем так. Я расскажу тебе историю, Лина. И ты сама сделаешь из этого вывод, — говорит король уже успокоившись.
— Весьма хорошая идея, — говорю я.
— Как ты уже поняла я первинец, то есть первый принц и будущий король. Мой отец, Эрнар Заранский, был величайшим из королей Эзалорана. Он был женат на избранной Эсильхейн. Она же королева Эзалорана и моя мать. Король и королева сильно любили друг друга и Эзалоран мирно процветал. И благодаря им было запечатано великое зло - Кайнэ. Они остановили великую войну, которая длилась тысячелетиями. Дефендеры из покон веков пытались остановить и сражались против демонов и их нечисти. Кайнэ была их правителем и идолом. Демоны полностью подчинялись ей. И с помощью этой могущественной армии демонов она хотела уничтожить Эзалоран и захватить Землю, — красочно рассказывает король и я представляю всю эту картину.
— Извините, что перебиваю, но зачем этим демонам и этой злой Кайнэ захватывать наш мир? — спрашиваю я.
— Люди для них ходячие батареи.
Люди излучают из себя энергию и их душа для них пища. Поэтому им нужен ваш мир, — объясняет король.— Получается мы ходячая ферма? — шокируюсь услышанным.
— Не ты, а люди. Дефендеры излучают энергию, которая убивает демонов. А если браслет посчитал тебя своим хозяином и носителем, значит ты дефендер, — объявляет он "новость".
- В каком смысле посчитал меня носителем? Вы хотите сказать, что браслет разумная вещь? — спрашиваю я, хотя уже догадываюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефендеры (ЧАСТЬ 1)
FantasyЗащитники, то есть Дефендеры - могучие крылатые герои, которые защищают земной мир от потустороннего. Перевоплащаясь в волшебные доспехи и крылья, эти существа не знают пощады своим врагам, которые в свою очередь хотят пролезть через порталы в наш м...