Глава 21.

56 25 10
                                    

Кажется, будто здесь воздуха стало ещё меньше. Кайнэ смотрит на нас и злобно улыбается. А суккуб стоит около нее, как верный пёс. Как же они сделали всё удобно. Уничтожу обоих сразу! Злость берет верх и я шагаю вперёд, призывая оружие.

— Сначала тебе надо разобраться со мной крошка. А потом будешь так смотреть на мою госпожу. А пока у тебя нет права, — говорит противным голосом суккуб.

— Я с радостью тебя уничтожу, — говорю я, понимая меч.
Суккуб лишь злобно улыбается и достаёт свой демонический меч. Я быстро читаю заклинание света для исцеления и бросаю его прямо на него. Но он не исцеляется.

— Нет, крошка. Это на меня не действует. Я сам добровольно согласился быть верным для моей госпожи, — смеётся этот гад.

— Так даже лучше. Меня не будет мучить совесть, — этими словами я набросываюсь на него. Злость и ярость дают мне силу двигаться. Иначе я бы давно лежала на земле без сил из-за темной энергии.

Суккуб быстро уворачивается от моего удара и нападает с левого фланга. Но я быстро ориентируюсь и блокирую удар. Внезапно этот гад ударяет меня темной магий. Я отлетаю на два метра и ударяюсь об стену. Но я заставляю себя встать, хоть всё тело говорит обратное. Встав обратно на ноги, я снова нападаю. Но он снова уворачивается и ударяет локтем мне в бок. От чего я скручиваюсь и падаю на землю. Меч тоже падает с моих рук. У меня больше нет сил, чтобы подняться. Темная магия слишком сильная и она давит на мою светлую энергию. Мне трудно использовать её. Я начинаю думать, что это конец. Но внезапно кто-то начинает громко говорить у меня в голове.

— Лина, не сдавайся! Я знаю, что это тяжело, но ты сможешь! — говорит голос. Я его сразу узнаю. Это Аарон! — Пронзи его сердце своим мечом, тогда он превратится в пепел!

Пока этот гад своим злобным смехом подходить, чтобы убить меня, я резко хватаю меч и пронизываю его прямо в сердце суккуба.

— Не-е-т! — успевает сказать он и сразу, превратившись в пепел, разлетается по сторонам.

— Не может быть! — злится Кайнэ и встаёт со своего места, — как ты узнала про его слабое место? Это невозможно!

— От одного друга, у которого ты забрала право на свободу и выбор, —говорю я и еле встаю с земли, хвастаясь за рукоять меча. Антонио быстро подбегает и помогает встать.

Дефендеры (ЧАСТЬ 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя