Мы с Джэсс заходим в столовую и берем себе подносы. Ученики по очереди выбирают еду по своему вкусу. Когда приходит наша очередь я выбираю столько еды, что поднос переполняется.
— Ого-о! У тебя и вправду хороший аппетит, — смеется Джэсс.
— Не всегда. Просто сейчас я очень проголодалась, — оправдываюсь я.
— Смотри. Это Хлоя. Она думает, что является королевой всего сущего, — говорит подруга и показывает на блондинку, сидящую в компании нескольких парней и девушек.
— Она и вправду из королевской семьи? — спрашиваю я.
— Не совсем. Она приблеженная к королевской семьи. Но ведет себя хуже избалованной принцессы, — фыркает Джэсс.
— Понятно. А я заметила, что у тебя привычка фыркать, — ухмыляюсь я.
— Ага, и не говори. Никак не могу избавится от этой привычки, — вздыхает она.
— Зачем избавляться? Это же круто! У меня тоже такая привычка, — говорю я.
— Тогда дай пять подруга, — говорит она и я даю ей пять.
По сравнению с моим подносом у Джэсс еды меньше обычного.
— А у тебя кажется диета? — приподнимаю я бровь.
— Нет. Я не соблюдаю диету. Просто я недавно поела без тебя. Я же не могла тебе отказать и составить тебе компанию. Поэтому буду меньше кушать, — улыбается она.
— О-о спасибо Джэсс. Ты лучшая! — улыбаюсь я ей.
— А ты ещё лучше.
Смеясь над шутками Джэсс, мы садимся напротив столика той блондинки. Она и её компания странно на нас смотрят. И мне в эту минуту хочется выколить им всем глаза, чтобы больше не таращились на нас. Но они продолжают смотреть и при этом сплетничать про нас. Как им не стыдно? Нам ведь тоже слышно, о чем они обсуждают. Вот гады!
— Не обращай внимания, —говорит Джэсс, жуя свой салатик.
— Ага. Пытаюсь. Но их взгляд меня бесит, — фыркаю я.
— И меня тоже, но... что поделаешь? Глаза-то им не выколишь, — читает мои мысли подруга. И я начинаю громко смеяться, что даже соседний стол прекращает свой бурный разговор о нас и удивленно смотрит на меня.
Джэсс тоже удивляется и приподнимает одну бровь.
— Что смешного я сказала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефендеры (ЧАСТЬ 1)
FantasíaЗащитники, то есть Дефендеры - могучие крылатые герои, которые защищают земной мир от потустороннего. Перевоплащаясь в волшебные доспехи и крылья, эти существа не знают пощады своим врагам, которые в свою очередь хотят пролезть через порталы в наш м...