2.

315 24 5
                                    

На крыше:

-Чон ЧонГук!!!Нам надо расстаться!-сказал Чимин и собирался уже уйти, как за руку его схватил Гук и смотря прямо ему в глаза спросил:

-Ты меня больше не любишь!?

-Нет.

-Это из-за него, да?ОТВЕЧАЙ!!!

-ДА Я ЛЮБЛЮ ЕГО!!!

-Ладно, я это уже давно понял.

-Что?

-Чим, ты думаешь я слепой.Вообще-то это я рассказал Юнги-хёну о твоих чувствах...хах...будь счастлив, я рад за тебя.Удачи!-Чонгук подошел и обнял Чимина, который сначала не понял что происходит, но потом когда со спины его обняли холодные крепкие руки, и такие сладкие губы поцеловали его в шею он вздрогнул.Неуспев повернувшись кто-то впился в его губы, но как только Чим понял что это Юнги начал отвечать так же страстно как и Шуга.

А Чонгук, а что Чонгук?Он спускается и идет на пары.
Он даже не жалеет об этом решении, он хочет чтобы Чимин был счастлив, пусть и не с ним, но счастлив...

Вот Гук заходит в свою аудиторию, видит Тэ и с улыбкой на лице садится рядом с ним.

-Эй, что такого тебе Чимин сказал, что...ты....с улыбкой до ушей...ходишь?-спросил у меня как-то странно Тэ, я обернулся и увидел сладкую парочку, что шла воркуя и смеясь, а Чим шел еще и с долькой смущения, потому что Юнги-хён видимо нашептывал что-то(пошленькое😈😈😈 ну вы поняли)тому на ухо.

-Чим...-меня перебили.

-Я для тебя ХЁЁЁН...-протянул Чим.

- ХЁЁЁН, а ты не зазвездился?

-Вот так, я не зазвездился, просто не забывай что я старше тебя...

-Ну да, ну да, зато меньше...И вообще, я обиделся пойду к ТэТэ...-я подошел под ахуевший згляд Тэ, испепеляющий взгляд Чимина и смешок Юнги к Тэ,обняв его со спины состроил грустную мордаху и отвернувшись сказал:

-Я вот сейчас с ТэТэ встречаться начну...-теперь все смотрели на меня ахуев от моих слов, да даже я сам ахуел.

-Я тут что один не в курсе почему он со мной встречаться собрался?-Тэ.

-Нет мы тут тоже его не понимаем-Чимин.

-Так стоп, вы что расстались?!-Тэхён.

-Да, они расстались он МОЙ.- вдруг сказал Юнги и обняв Чимина чмокнул того в щеку.

-Чон Чонгук ты мне должен все это обьяснить...-Тэ.

-Да, я тебе все объясню, только дома, а сейчас спаааааать.-сказал Чон с улегся на Тэ.

Всем здрасте
Всех люблю❤❤❤
Простите за ошибки
Хоть кому-нибудь это нравиться?
Если нравиться ставьте звездочки и подписывайтесь.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДРУГМесто, где живут истории. Откройте их для себя