Я проснулся не только из-за жуткой боли в пояснице, но и из-за того что мне было душно и тесно.Сзади меня обнимал Гук...
Блин что же я наделал?Так теперь мало того что он меня бросит, так еще и друзьями не останемся.С моих слез непроизвольно начали катиться слезы.-Тэ ты чего?-обеспокоенно спросил Гук видя мои слезы и обнимая меня за талию притянул ближе к себе, а я просто уткнулся в его плече и рыдал, в последний раз он меня поддерживает.
Я же знал о последствиях, знал что ничего не будет как прежде...
-Хён почему ты плачешь?-Прости меня Гуки~...Прости меня пожалуйста я...я не хотел....чтобы все так получилось...Прости...если ты хочешь я исчезну из твоей жизни я...
Тэ неуспел договорить как его прервали поцелуем, в нем небыло жара или пошлости, он был совсем невинный и нежный.Гук отстранился.-Господи хён как же я люблю тебя...
-Что но...но ты же говорил что...
-Тсс...Я говорил про тебя хён, я со школы в тебя влюблен, с первого взгляда на тебя я влюбился, не плачь пожалуйста, твои слезы делают мне больно..
Я не верил своим ушам, думая что это все сон я обнял Чона крепче утыкаясь тому в грудь и засыпая.
8:30
Сегодня выходной и я целый день смогу провести с хеном.Я так понял что он думает что мы переспали просто по случайности, и что это просто влечение, а еще что я брошу его, но нет фиг ему, никому не отдам он мой.Пойду ка я завтрак готовить.
Аккуратно убрав с себя руки хёна я попутно одевая боксеры спустился на кухню.8:40
Я проснулся от того что мне холодно, открыв глаза я понял что это был лишь сон и я решил сходить умыться, но как только я попытался подняться, все таки понял что это не сон...
Я умылся и спустился вниз где за плитой в одном фартуке стоял Гук.
Вот жеж блин я уже все решил, надо просто сдеблать вид что ничего не произошло, но эта задница...упругая и накаченная задница...черт...как так-то...блин у меня встал.
Подходя ближе я встал как раз за спиной Гука, а он повернулся и улыбаясь впился в мои губы, я аш обомлел, его губы такие сладкие что я сам подался вперед перехватывая иниуиативу на себя, но Чон меняет нас местами и подхватывая меня под бедра садит на столешницу.В таком положении мы целуемся еще минут 10, его руки блуждают по моему телу, но почувствовав запах гари я отстранился.-Чон Чонгук завтрак горит!!!-я быстро спрыглнул и взяв полотенце начал им размахивать.
Чон смотрел на меня глазами по 500 вонн, а потом подошел и выключив приту залил завтрак водой.
-Да уж, что с тобой случмлось такого что завтрак аж сгорел-немного смеясь спросил Тэ.
А Гук подходя впритык так что Тэ замолчал:
-Ты случился Ким Тэхён.-Впивается в губы и этгт поцелуй был мокрым, пошлым, властным и развязным никто не хотел отстранятся, но Ким отстранился.-Как я уже сказал если хочешь я перееду и исчезну из твоей жизни, я не хочу быть обузой для тебя или пустым местом.
-Как я уже сказал Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ КИМ ТЭХЁН и убью если свалишь куда-нибудь, даже если это куда-то в магазин, я тебя накажу, понял?
Тэ кивнул.
Чон чмокнул его в губки и обняв за талию уткнулся в живот своего хёна...Продолжение следует..
Какая-то маленькая глава получилась, да и написана не о чем, чет вдохновения нет у кого есть покидайте идеи в лс или в комменты))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДРУГ
FanfictionКак думаете, может ли быть дружба между двумя геями?Чонгук думает что да, но надолго ли?И что по этому же поводу думает Тэхён? *ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не любителям слеша и яоя не читать!!! А ВСЕМ ИЗВРАЩЕНЦАМ И ЛЮБИТЕЛЯМ ВИГУКОВ СЮДА!!!