5.

308 20 7
                                    

Тэхён захотел рис с овощным рагу, и я послал его промывать рис, а сам разложил овощи.НО посмотрев на то как мой хён промывает рис...(пол упаковки в раквине) я подошел и решил помочь, но он вдруг обернулся...

Наши губы соприкоснулись...

Почему моё сердце так бьётся?
Блин, неужели я и вправду с катушек съехал?
Господи его губы такие мягкие, и сладкие, и сочные, да и вообще мечта а не губы...
Хочу чтобы они целовали меня каждый день...
Блин ну вот почему я такой слабохарактерный?
Почему не признался ему ещё вчера?
Я и с Чимкой то замутил только для того чтобы моего любимого ТэТэ побесить, блин я ведь его еще со школы люблю.Да будь что будет..

И вдруг я сам того от себя не ожидая прикрыл глаза и начал целовать хёна протискивая свой язык к нему в рот и соприкасаясь с таким горячим языком ТэТэ.
Блять, какой же кайф...ОН ОТВЕЧАЕТ МНЕ?!
Он обвил мою шею руками, а я подхватывая его под бедра сажаю его на столешницу и поудобнее устроиваюсь между его ног не разрывая поцелуй, а он стонет, даже от этих поцелуев он стонет как настоящая шлюха в дорогих порно, но он только моя шлюха, я его больше никому не отдам, даже если он сейчас отстранится, скажет что всё это ошибка и захочет сбежать, я не дам ему это сделать, я свяжу его и закрою в своей комнате навечно, наслаждаясь его стонами и тем как он будет извиваться подо мной.

С этими мыслями я все так же не разрывая поцелуй подхватил Тэхёна под бедра и понес его в комнату.

Дверь оказалась заперта поэтому я прижав моего хёна к стене резко дернул за ручку, что дверь почти слетает с петель.
Войдя в комнату я повалил так сладко стонущего подо мной парня примостился между его ног и отстранился.
Но Тэ это почему-то не понравилось и он посмотрев мне в глаза притянул обратно к своим таким манящим губам.
После долгого поцелуя я начал переходить на шею и ключицы Тэ ставя засосы и метки...

Точно синяки останутся...

Он только мой и больше не чей.

-Я и не думал...-поцелуй в шею и стон.-что ты хёёёён...-поцелуй в ключицу и снова стон.-такой...слааааадкий.-посасывает сосок, а Тэ снова издает стон, что срывает голову Чону.
Они уже оба раздетые до боксеров поэтому Чон стягивает их со своего хёна освобождая его (тоже не маленький"ну я думаю вы понимаете на что автор намекает") член и проводя по всей длине рукой накланяется и слизывает естественную каплю смазки с головки в свою очередь слыша стон.
Я начал растягивать хёна и ввел первый палец, когда он двигался уже нормально я вставил второй и третий.

-Гуки~...ахх...войди...в меня...уже...ах...папочка..

У меня просто снесло крышу от его "папочка" поэтому я вытащил пальцы и предварительно смазав свой уже давно стоящий колом член лубрикантом вошел в Тэ, но чтобы не порвать только на половину и давая хену привыкнуть к очущениям начал двигаться.Когда он более менее привык я вошел на всю длину, а он издал полустон-полукрик наслаждения, потому что я задел чувствительную точку-простату.

Он стонал и выгибался как кошка, а я трахал доводил до экстаза и опять трахал...И вот и он и я на пике, я вдалбливаюсь в него срываясь на бешеный темп.
Вот очередное попадание по простате и он кончает с моим именем на устах...

-Гуууки~...ахххмм

А я кончил от его стона не выходя из Тэхена и заполняя его до краёв.
Я перевернул хена, а сам лег сзади обнимая того за талию и зарываясь в его волосы провалился в царство Морфея.

А вот и глава которую ждали.
Надеюсь вам понравиться
Всех люблю♥️♥️♥️
Пишите что думаете о главе пожалуйста мне очень важно ваше мнение
Прошу прощения за ошибки

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДРУГМесто, где живут истории. Откройте их для себя