Утро...Какое прекрасное утро...Так приятно лежать и наслаждаться лучами солнца, что так ярко светят прямо в глаза и теплом такого уже ставшего за годы родным тела.
Но знаете что я вам скажу?Нет, это все безусловно приятно, но блять когда на тебя при всем при этом эта тушка ещё и конечности закинула, ну нет это уже не в какие рамки.
Тэхён всегда любил обнимать что-нибудь во сне, и сейчас этим "чем-то" оказался ЧонГук.Чон медленно открывает глаза и видит лежащего на его груди, мирно посапывающего Тэ хёна, который причмокивает губами и жмется ближе, но поворачивая голову в сторону он видит будильник что показывает 7:30 и тут до него доходит что они уже не успеют на 1 пару, поэтому медленно отодвигая Тэ встает и идет в душ, а его маленький хён спит как ни в чём не бывало.
***
Я проснулся из-за шума воды в душе и того что лежал в холодной кровати, видимо Гуки уже ушел, на часах 7:45....СТОП СКОЛЬКО?7:45?!!???
БЛЯТЬ ЧОН ЧОНГУК КАКОГО ХЕРА ТЫ МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛ?!И вот я словно ошпареный открываю дверь и...врезаюсь в Чон...мать его...Гука, так ладно врезался, я не просто в него врезался, я засосался с его ПРЕССОМ.
И вот стоим мы так минуты 2-3 и я поднимаю говову и только собираюсь на него наорать, как с его таких накаченых бедер слетает полотенце, а я вижу его достоинство в полной красе и думаю, "вот что значит природа не обделила, а интересно он в меня вообще влезет?" но я стараюсь держаться, поэтому поднимаю полотенце и смотря прямо в глаза отдаю его Чону, а он лишь ухмыляется.
-Хён, ты чего красный как помидор?Эй хён.-он все еще стоит без полотенца, а я пытаюсь пройти мимо.
- Эй, мелкий, мне вообще-то тоже в душ надо.
-Ладно жду тебя на кухне-Чон поцеловал Тэ в щеку и удалился, но выглянув из-за угла крикнул-давай бегом, а то я и твой завтрак сьем.-и как-то странно закусывая губу подмигнул.
А Тэ стоит в ахуе и ничего не понимает, но взяв себя в руки направился в душ.
Когда он вышел из душа, переоделся и вошел на кухню Чон вел себя как обычно.После завтрака они пошли в уневер и встретили там Чимина с Юнги, они целовались, не смущаясь ни того что вокруг ходят люди, ни того что на них орет директор, им ничего не важно кроме друг друга.Мы же решили им не мешать и пошли на пары.
Вот идет уже 5 пара, но ничего интересного за этот день так и не...случилось...
Ну вот знаете...я сейчас...сижу такой...в своих мыслях значит, а на моем плече тихо мирно посапывает Чонгук...ЧОНГУК...
ЧОНГУК МАТЬ ЕГО...как так, я же его даже не заметил, я как ни в чем не бывало слушаю профессора, а он...блин кароч я его не слушал, ну вот он начал.-Вот посмотрите на Чонгука и Тэхёна-все обернулись, а я с невозмутимым лицом ждал продолжения мысли профессора.-они похожи на обычную среднестатистическую гейскую парочку.-закончил он свою мысль, а я посмотрел на него как на идиота.
-Вот сразу видно что Ким Тэхён не слушал меня во время лекции.-он повернулся к доске, но перевернувшись обратно сказал-И да, если вы так же как Чон Чонгук сейчас будите спать на моем уроке-поправил очки- то будите сидеть в кабинете директора-стукнул кулаком по столу, а Чон проснулся и посмотрел на препода.-с добрым утром.
-И вам учитель Ким.-сказал Чон и обратно улегся на мое плечо.После лекций мы зашли в магазин за продуктами, Чон возил меня в тележке по всему ТЦ, а потом мы решили пойти в кино.
Мы долго решали на какой фильм пойти, на мелодраму или на боевик, в итоге Чон пошел в кассу и купил билеты на фильм 18+...
Ну ладно...
В итоге мы вышли на середине фильма и пошли домой.- Ну что давай что-нибудь приготовим?-Чон.-что ты хочешь?
-Ну незнаю, давай просто поедим рис с овощным рагу.
-Ну ладно.Тогда ты промой рис, а я пока разложу овощи.
Я не умею промывать рис, но взял упаковку, я высыпал его в тарелку и открыв кран стал промывать рис, но видимо увидив как я это делаю Чон хотел подойти ко мне сзади и помочь, но я развернулся и наши губы соприкоснулись, мы смотрели друг на друга испуганными глазами, но ничего не предпринимали, мы просто стояли...И вдруг Чон закрыл глаза и начал двигать губами, а я стою и не понимаю что происходит, пока его горячий язык не протискивается в мой рот и не начинает изучать его.
Я просто растворяюсь и начинаю отвечать обвив его шею руками, а он в свою очередь подхватывает меня под бедра и сажает на столешницу, поудобнее устроившись меж моих ног он продолжает страстно меня целовать...Вот и новая глава, я вижу что вам нравится эта работа
Спасибо всем всех люблю♥️♥️♥️
Ждите проду(она скоро)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДРУГ
FanfictionКак думаете, может ли быть дружба между двумя геями?Чонгук думает что да, но надолго ли?И что по этому же поводу думает Тэхён? *ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не любителям слеша и яоя не читать!!! А ВСЕМ ИЗВРАЩЕНЦАМ И ЛЮБИТЕЛЯМ ВИГУКОВ СЮДА!!!