3.

340 26 12
                                    

Блиииин, я ничё не понимаю...Чито творится между Чимини и Гуком?Откуда взялся этот Юнги?А ещё мне очень интересно какого хера Гук лезет ко мне?У меня от одного его вида недотрах, а тут он ещё и жмется...
Агххх...

Наконец-то я дома, можно закрыться в комнате и побыть на расстоянии от такого сексу....нет Тэхён, не думай о нем!
Вот кароче лежу я, лежу, почти засыпаю и вдруг...кто-то тихо открывает дверь...

-Хён.-шепчет Чон.

-Хён, ты спишь?-опять же шепотом, но подходя ближе.А я делаю вид что сплю и молюсь чтобы он ушел, но вместо этого он приподнимает край одеяла заныривая под него, обнимает меня со спины и скрепив руки в замок чуть ниже моего живота, так что мой стояк упирается в его ладони, а я ёрзаю, чтобы его руки не были так близко(т.к. мне не по себе) и упираюсь своим задом на его...СТОЯК???Так Тэхён без паники, ну с кем не бывает...Но то, что произошло дальше повергло его в шок.Чонгук придвинулся как можно ближе и опаляя шею ТэТэ своим дыханием стал выцеловывать каждый её сантиметр и дойдя до уха прикусил мочку.От чего тот не выдержал и издал стон.

-Хён, я знаю что ты не спишь.-шепчет Чон опаляя шелковистую кожу затылка Тэ своим горячим дыханием.

-Ну чего тебе?-спрашивает Тэ поворачиваясь лицом к Гуку так, что их губы были в нескольких сантиметрах друг от друга и замирая.

-Можно я полежу с тобой?

-Ты уже лежишь.

-Я не про то...можно я посплю сегодня с тобой, я не знаю что со мной происходит...Хён...мне кажется я влюбился...-сделал вывод Чон, а Тэхёну обидно, ему обидно, он уже давно понял что любит Чона всем сердцем, да и чего тут скрывать, именно из-за него и стал геем.Он помнит как донсэн рассказывал ему об их отношениях с Чимином, тогда он много плакал, ничего не ел и ни с кем не общался, даже хотел вскрыть себе вены, но именно тогда в его жизни появился этот чертов Мин Юнги, который внушил ему что каким бы дерьмом ни казалась жизнь, у кого-то она всё равно хуже.Тогда Тэ понял что не сдастся и будет идти вперёд продолжая оставаться друзьями с Чоном и скрывая свою любовь.

-Давай расказывай.-как-будто делая одолжение говорит Тэ, а у самого сердце рвётся на части.

- Ну, когда я вижу его мне хочется петь и танцевать, мне хочется оберегать его и защищать, любить и заниматься с ним любовью, хоть я и девственник, но я уверен что с ним у меня будет лучший секс в жизни, блин хён, что это значит?-у Тэ глаза на мокром месте, но чтобы Чон не заметил и не застал его врасплох своими расспросами тот отвернулся и сказал:

-Это любовь Гуки, признайся ему и будь счастлив.

-Я боюсь что он меня отвергнет...

-Господи, Чонгук, да хотя бы просто попытайся.-роя себе магилу повысил голос Тэхён.

-Хён...

-Что?

-А чтобы ты сделал если бы я признался тебе в своих чувствах?-с какой-то надеждой что ли сказал Чон.

-Ну...я незнаю, но скорее всего я бы...

-Что хён?Что бы ты ответил?

-Неважно, спи давай.

-Хмм...-поник Чон-спокойной ночи хён.-выдывая и зарываясь своим носом в волосы Тэ сказал Чон.

-Спокойной ночи, Гукки.

Вот и глава, у меня нет расписания глав пишу когда нахлынет вдохновения
user80541561люблю тебя за то что читаешь и ставишь звёзды, ты первый читатель этого фанфика и эту главу я посвещаю тебе.😘😘😘
Простите за ошибки
Ваш автор.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДРУГМесто, где живут истории. Откройте их для себя