--> 2 : Всё хорошо

582 40 6
                                    


Изуку работал учителем литературы в частной старшей школе. Правда, отношение к учителям тут неважное, но зарплата хорошая. Приходится терпеть. 

— Мидория-сан, а это правда, что Вас изнасиловали? И Ваш сын... — любопытный ученик не успел договорить, как наткнулся на стальной взгляд Изуку. 

— Вам не разрешали открывать рот, это раз. Моя личная жизнь Вас не касается, это два. Будьте добры продолжить читать отрывок, это три, — омеге не первый раз задают такой вопрос, и всегда отвечает одно и тоже. 

Дети в этой школе хорошо обеспеченные, и было пару раз так, что ученики поднимали на учителей руку. 
Сейчас произошло именно это. 
Звонкая пощечина разлетелась по классу. Щека горела – ударили не слабо.
Изуку впервые ударили по лицу. Неприятно. 

— Эй! Ты сдурел? — в унисон сказали двое альф, в край обнаглевшему бете, — Мидория-сан твой учитель! Имей уважение! 

— Ха? Шавка, которую трахнули в подворотне, не имеет права мне преподавать! Вам не мерзко? — искривляясь в оскале, сразу ответил бета. Замахнувшись на притихшего Изуку, он хотел ударить его по голове, но парни успели перехватить его руку. 

— Имей уважение, ублюдок! Хочешь показать свою важность, тогда ударь меня, и потом тебе мало не покажется, — суровый тон, и одноклассник заткнулся, усаживаясь на своё место. Староста поклонился перед Мидорией, — прошу, простите его. 

Изуку встрепенулся и замахал руками, за плечи выпрямляя ученика. Криво улыбнувшись, он поджал губы и сказал:

— Всё хорошо, Ямада-кун, садись на место. Спасибо, что заступился, — последнее предложение он сказал так, чтобы услышал только Ямада. 
Парень кивнул и вернулся на своё место. 

— Баку-сан! Баку-сан! А вы правда музыкант!? — толпа детишек окружила нового воспитателя и полными восхищения глазами смотрела на него. 

— Да. А вы мне не верите? — щурясь спрашивает Кацуки, смотря по очереди на каждого. 

— А вот не верим! Вы лучше покажите! — два десятка улыбок, которым просто невозможно отказать. 

Бакугоу вздыхает, улыбается, и погладив почти каждого ребёнка по голове, идёт в сторону игрушечных барабанов. Палочки до безобразия маленькие, детские. Бакугоу невольно вспомнил своё детство и те времена, когда только учился играть. 
Дети расселись вокруг него и стали слушать, как воспитатель начал играть Имперский марш из Звездных войн. Пищания и восхищения, кто-то говорил, что знает эту мелодию и следом стал рассказывать всем по-детски переделанный сюжет. 

Дорога к СчастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя