Два месяца кажется пролетают незаметно.
Хибики очень обрадовался, когда узнал, что мама и Баку-сан - "хорошие друзья". Это не могло не радовать мальчика, ведь два человека, которых он так сильно любит — вместе. А ещё Кацуки часто оставался на ночь или наоборот, они ходили к нему в гости, где мальчик не мог оторвать глаз от барабанной установки. Бакугоу даже разрешал попытаться играть на них, что вызывало улыбку у Изуку. Мысль отдать сына в музыкальную школу стала казаться не такой уж плохой.Мидория всё также задерживался на работе, и очень часто Хибики и Кацуки заезжали за ним прямо в школу, что не укрылось от взглядов коллег. В коллективе Изуку был тихим, но всегда готовым помочь. Даже подругу завёл —Иида Очако. Миловидная омега с забавной стрижкой и жутко большими карими глазами. Она была женой физика, Ииды Теньи, до безобразия правильный и честный, мало того свою физику знает от и до, так ещё и школьный устав заучил так, что тычет правилами в нос каждому, кто их не соблюдает. Даже как-то с директором цапанулся из-за того, что тот опоздал.
Но тем не менее он очень хороший человек: добрый и отзывчивый. Как и Очако.
Пожалуй семья Иида единственные друзья Мидории. Но ему большего и не надо.Изуку так обрадовался, когда узнал, что Очако беременна, что сиял как солнышко. Девушка только смеялась над ним и говорила, что их дети обязательно подружатся. А ещё она доверяла Изуку, ведь опытная мама, хоть и воспитывал сына один. Иида часто нянчилась с Хибики и поражалась тому, какой это добрый ребёнок. Светлые волосы достались от "отца", а вот зелёные глаза от матери, у мальчишки была небольшая особенность, на его левом плече имелось "созвездие" Большой Медведицы из родинок.
"Чудо, а не ребёнок!" — каждый раз говорила Очако, а Тенья лишь улыбался и пророчил, что Хибики вырастет отличным человеком.Декабрьское утро было звездным и морозным. Собирая сына в садик, омега одел его в зимний костюм сине-белого цвета и таких же цветов шарф и шапку, на которой имелся большой пумпон.
Хибики стоял как комок и наблюдал за тем, как Мидория надевает пальто поверх чёрного костюма, затем наматывает на шею толстый шарф и закидывает сумку-почтальонку на плечо.— Пошли? — улыбаясь спрашивает он и берёт сына за руку. Тот что-то согласно угукает, и они вместе выходят из квартиры.
Сегодня они сами, без Бакугоу, так как тот был занят и не смог остаться у них на ночь. Альфу пригласили в бар на выходные, так как их барабанщик не смог выйти на работу. Изуку к этому отнёсся с пониманием, а вот Хибики грустил без своего объекта обожания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к Счастью
Фанфик-П-прошу, отпустите меня! - пищит Изуку, когда его начинают раздевать, поворачивая лицом к кирпичной стене. Он прекрасно понимает, что с ним будут делать и что его ни за что не отпустят. Может закричать? Не прокатит, ещё по башке ударят и вырубят...