--> 4 : В литературе...

550 35 9
                                    


Дышать стало непросто, а тело нагрелось до невозможности сильно. 
Кацуки перебирает тёмные волосы пальцами, немного оттягивает вниз кончики, тем самым заставляя мурашки бежать по хрупкой спине. 
Во рту Изуку чувствуется сладость от недавно съеденного торта, а у Бакугоу горечь чёрного чая. 
Вместе, это сочетание уносит далеко и растворяет в шуме дождя. 

Через силу оторвавшись от припухших от поцелуя губ, альфа слизывает мостик слюны и смотрит на покрасневшего Изуку. Глаза блестят и вожделенно смотрят на Кацуки, куда-то в глубину огненных глаз. 

— Ты такой красивый, — срывается с тонких губ комплимент, а следом они растягиваются в улыбке, завидев реакцию омеги. 
Не зная, куда деться и как спрятаться, он опустил голову и тихо проговорил:

— С-спасибо, — маленькое сердце стало биться гулко и тяжело. Почему-то захотелось плакать, или даже зарыдать, от переизбытка чувств. Он хочет ещё и от этого желания жутко смущается. 
Тонкие пальцы сжали горячую ладонь, боясь, что она вот-вот исчезнет. Но нет. Она всё ещё рядом. 

Мидория поднимает глаза и натыкается на внимательный взгляд альфы и вновь тонет в радужке. 

— М-можно ещё раз? — как заколдованный шепчет Изуку и тянется к манящим губам. 
Бакугоу искренне восхищается такому желанию. 
Бакугоу видит Мидорю насквозь (в плане омежьего поведения), знает, что в подобном он та ещё девственная душа и Кацуки это нравится. 

Он подаётся вперёд, вновь даруя сладость поцелуя, облачая Изуку в нежное одеяло чувств. Внутри всё горит огнём - у обоих - и не хочет утихать, а только распаляться, распаляться и греть... Не сжигать... 

В этот раз Изуку разрывает поцелуй, снова испугавшись жуткого грохота небес. Кацуки чувствует как тело напротив дрожит. Глаза зажмурены, а губы поджаты. 
Мидории стыдно признаться, что он до чёртиков боится грозы и прочих составляющих плохой погоды. 

— Поехали, домой тебя отвезу, — с беззлобной усмешкой говорит Бакугоу и нормально садится за руль. Трогается с места. 

Мидория сидит тихо. Кажется даже не дышит. Уши и лицо красные, а глазки смотрят в одну точку. 

"Я целовался в машине с Бакугоу. Бакугоу! Воспитателем моего сына! С таким прекрасным альфой! Я не сплю?" — думает омега, сжимая ладошки в кулаки. 

Дорога к СчастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя