Вот живешь ты, никого не трогаешь. Любишь улыбаться и помогать другим.
Добрый и милый омега Изуку Мидория был тем самым типом людей, на которых стоит посмотреть и настроение поднимается. Яркая зелень глаз и широкая улыбка на веснушчатом лице - залог хорошего настроя окружающих, и самого Изуку.Наивность, самая глупая черта характера. Доверчивость - ещё хуже.
Был тёплый майский вечер. По возвращении с подработки домой Мидорию остановил мужчина средних лет с просьбой подсказать время. Даже не думая отказывать, парень полез в карман за телефоном, но в мгновение ока всё обернулось с ног на голову.
Мужчина-альфа затащил его в какой-то грязный закуток улицы, где, кажется, никогда не ступала нога человека. Его запах был едок и неприятен: смесь керосина и дешёвого одеколона.
Похотливые карие глаза чуть ли не съедали омегу взглядом, пока тот брыкался и морщился от боли в запястьях.
У Изуку только пятая течка, а вот и нашелся охотник. Не надо было покупать дешёвые подавители... Результат на лицо.- П-прошу, отпустите меня! - пищит Изуку, когда его начинают раздевать, поворачивая лицом к кирпичной стене. Он прекрасно понимает, что с ним будут делать и что его ни за что не отпустят.
Может закричать? Не прокатит, ещё по башке ударят и вырубят.- Да конечно, так я тебя и отпустил! Течный, молодой омежка! Да это же такой улов! - голос противно скрипит в висках, но стоит альфе резко войти в девственное тело, как раздаётся болезненный крик. Грязная рука сразу затыкает рот жертвы, больно ударяя по попе другой.
За что?
Становится обидно, мерзко и хочется умереть на месте. Его трахает какое-то животное, а не человек. Не заботясь о том, что может всё порвать в нежном теле, мужчина прогибает хрупкую спину и вдалбливается в тело без какой-либо ласки.
Всё закончилось... Ужасно всё закончилось.
Мидория лежал у стенки полуголый, из попы вытекало семя и собственная смазка. Жутко болит поясница, а из-за слёз щиплет глаза.
Как же плохо. Его изнасиловали и... страх забеременеть бился в уставшем сознании.Мама обнимает убивающегося горем сына, который держит справку от врача. "Беременный" - четко было написано в верхнем левом углу.
Вот она широкая черная полоса. Или скорее бездна, в которую упал Изуку и совсем потерялся в ней.
Падая без разбора всё глубже и глубже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к Счастью
Fanfic-П-прошу, отпустите меня! - пищит Изуку, когда его начинают раздевать, поворачивая лицом к кирпичной стене. Он прекрасно понимает, что с ним будут делать и что его ни за что не отпустят. Может закричать? Не прокатит, ещё по башке ударят и вырубят...