Неделя тянулась мучительно долго.
Изуку согласился сходить на свидание с Кацуки, хотя всё ещё был не уверен, что стоит. Снова чувствовать себя ненужным под конец вечера... А ведь Бакугоу ему нравится: красивый, сильный альфа, любит детей, да ещё и музыкант.
Хотя за красивой обложкой не всегда соответствующее содержание.
Но Мидория чувствует в Кацуки что-то особенное. И если разум старается найти изъяны, то сердце так и рвётся к этому воспитателю.Хибики каждый вечер рассказывает о том, в какие игры с ними, детьми, играл Баку-сан; и как классно он сыграл ритм на тарелках; и как он успокаивал одну девочку, спев ей песню.
"Баку-сан так красиво поет! Мам, ты должна хоть раз услышать!'' — верещал за ужином Хибики.Изуку не мог не радоваться за сына. Потому и решил, что стоит согласиться на предложение Кацуки.
Был вечер пятницы и Мидория задержался на работе дольше обычного, потому и пришлось ехать в садик на такси, чтобы добраться быстрее.
Бакугоу читал Хибики книжку и прекрасно знал, что Изуку снова задерживается, но... в этот раз как-то слишком долго, от того и тягучее волнение стало оплетать желудок паучьей сетью.— Хибики, солнышко, — тихо зовет Изуку, стоя в проёме. Весь растрёпанный и уставший, но по прежнему добрый.
— Мама! — мальчишка подбегает к маме и чмокает в губы. Кажется энергии в нем ещё много, — а мы с Баку-саном книжку читаем!
— Ого, а как она называется, — с неподдельным интересом спрашивает омега, смущённо посмотрев на воспитателя. Кацуки смотрел на них с лёгкой улыбкой.
— Красавица и Чудовище, — как самый секретный в мире секрет, шепчет сын маме на ухо, — ты же мне дочитаешь на ночь? — с полными надежды глазами спрашивает мальчик.
— Конечно, но у нас нет этой книжки, — Изуку виновато смотрит на сына, а тот похлопав большими глазами убегает к Кацуки.
— Баку-сан, а можно мне книжку домой взять? Мама мне дочитает! Я правда верну, честно-честно! — Хибики держит его за указательный палец и смотрит снизу вверх прямо в глаза, — пожалуйста!
— Хм.. — Бакугоу наигранно хмурится, после чего улыбается, — конечно бери.
— Спасибо! — Хибики обнимает его ногу, а затем осторожно берёт книжку и бежит обратно к Изуку, — теперь есть! Баку-сан разрешил взять на выходные! Тут и картинки есть! Ма-ам! — зовёт его сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к Счастью
Fanfiction-П-прошу, отпустите меня! - пищит Изуку, когда его начинают раздевать, поворачивая лицом к кирпичной стене. Он прекрасно понимает, что с ним будут делать и что его ни за что не отпустят. Может закричать? Не прокатит, ещё по башке ударят и вырубят...