--> 5 : По пьяне

592 41 18
                                    


Изуку смеётся звонко и чисто. Искренний смех всегда приятно ласкает слух, а тут ещё и такой милый омега..
Бакугоу развалившись на диване, не может перестать улыбаться. Ну никак он не думал, что в этом доме, в совсем непримечательном ящике - будут залежи вина и пары бутылок виски.

А на вид скромный омега.

- И они проводку у колонок перерезали. Ты не подумай! Случайно! - сквозь пьяный смех говорит Изуку. Это они с друзьями на концерт в соседний город ездили, ага, и оставили обесточенной половину аппаратуры.

Кацуки поражается, продолжая слушать.
Становится жарко из-за разливающегося по телу градуса. Альфа дружит с алкоголем и пить умеет, но всё же давно этим не занимался.
Стянув с себя толстовку, он куда-то её кладёт, но та соскальзывает на пол.
Мидория переключается с темы, на тему и сейчас трындит о каком-то из музыкантов, который расписался ему на руке и сказал, что сколько бы в жизни не было говна, иногда бывает сладко. Нужно просто заслужить.
Разливая по бокалам вино, он протягивает Бакугоу один бокал, и тот старается сесть ровно.

Изуку смотрит на него, прямо в глаза, немного пошатываясь и медленно моргая. Потом подносит бокал и говорит, стараясь делать это чётко:

- За.. То, что я тебя встретил, - опускает глаза и более тише добавляет, - и за то, чтобы мы были вместе.

- Согласен, отличный тост, - альфа цокает стеклом и сплетает локти их рук. Они опустошают бокалы на брудершафт.
Оставив посуду на столик, Изуку берёт Кацуки за щёки и целует, недолго.

- Правило, нужно выполнять, - и поднимаясь, уходит на кухню, убирая пустую бутылку в мусор, а посуду в раковину.
В голове туман, а тело штормит.
Он поворачивается и идёт к Бакугоу, который смотрит на потолок. Видимо там что-то очень интересное. Но свет гаснет и комната погружается во мрак, и только лёгкое свечение ночника разгоняет темноту.

Изуку себя не контролирует.
Он просто хочет.

- Ба-акуго-оу, - омега залезает на диван, а следом на альфу, своей мягкой попой приземляясь четко на пах.
Тяжёлый вздох, и алые глаза отлипают от потолка, закрепляя взгляд на Изуку, который запустил руки под футболку. Тонкие пальцы гладят кубики пресса, будто спрашивая, можно ли подняться выше.

- Мидория? - Кацуки ещё соображает. В нос ударяет возбужденный запах. Ну Изуку...

Бакугоу дают зелёный свет.

Дорога к СчастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя