Все мы одержимы.
Нет, не в том смысле, что призраки гоняются за нами по дому. Это было бы легко.
Но все мы одержимы чем-то. Тем, что мы сделали или не сделали. Событием прошлого, изменившего всю жизнь. Упущенной возможностью. Смертью близкого человека. Или нездоровыми желаниями, привычками.
Либо же фобиями. Они есть у всех. Кто-то боится высоты, кто-то пауков, змей, пищи: назовите любой предмет- и получите чью-то фобию.
То как мы справляемся со своей одержимостью, и делает нас людьми. К добру или худу. Пытаемся ли мы справиться с этими тёмными пятнами и продолжать жить? Или просто избегаем их, игнорируем?
Все мы одержимы, так или иначе.
***Всё началось 3 года назад.
Был обычный ненастный день. Утро. Работа. Магазины. Дом. Так я проживал каждый день. Я спокойно вышел на улицу. Ночью город особенно красив. Проходя мимо одноэтажных домов, заглядываю в каждое окно. Скоро я буду на месте. Я так долго ждал этого.
Изучая что-то новое, это новое затягивает тебя всё сильней и сильней...
Сильней и сильней...
После первого раза уже нельзя оторваться от этого странного занятия.
Я прошёл в глубь небольшого парка и остановился возле беговой дорожки. Ждать долго не пришлось. Ко мне на встречу выбежал парень
-Чего ищешь, красавчик?
-Не твоего ума дела- Пытаясь отдышаться, отмахнулся он.
-Пойдём, я покажу тебе то, что тебе надо.
-Разве вы меня не слышите?
-Тебя я слышу отлично. И слышу, как жутко ты хочешь.
-У меня не было времени на разговоры, тем более скоро здесь окажутся они.
-Что ты сказал?
-Ты аккуратней со словами, милый. Прояви немного уважения, и я отвечу тебе тем же.
-Это вы должны проявить ко мне уважение.
Я не должен был позволять себя провоцировать. Я должен успеть. Ударив парня по голове, я затащил его в заброшенное место, что находилось не далеко.
Парень был темноволосый, стройный. Одним движением я снял с его футболку. Его труп был ещё теплый. Я начал водить руками по его груди и прильнул губами к его соскам. Сняв последнюю одежду с парня, я начал надрачивать. Когда мой член был готов, я вошёл в него полностью бесцеремонно. Труп - это не живой человек, ему ласки не нужны. Можно вдалбиваться в него без разрешения. Это мне и нравилось...
Я свернул на лево, чтобы избежать подозрений. Обошёл квартал и вышел на главную улицу так, чтобы меня не заметили из парикмахерской. Как только я оказался у главой дороги, у меня снова появилось ощущение, что за мной следят, но, обернувшись, я никого не увидел...
***- Стив Ховисон, Чак Джеймс, Барбара Харисон, вы признаетесь, что убили этих людей?
У судьи был взгляд полный ненависти. Убийца сидел тихо и улыбался.
-Вы и представить себе не можете, скольких я убил.
-Вы понимаете, что вам объявят смертельный приговор?
-Это мой успех!
-Успех?
В зале была полнейшая тишина. Убийца говорил тихо и чётко.
-Успех пьянит. А подобный успех даже у меня вызывает желание преобразиться.
-Так же вы убили проводника поезда.
-Ему выпала невероятная удача. Каждый миг его смерти увидели эти прекрасные глаза- убийца показал на свои черные глаза - и это было всё равно что родиться для смерти под нежным благоухающим бризом.
По залу суда прокатился шёпот.
***-Медленно капает время,
Ритм отбивая дождем,
Нет суеты и волнений,
Ночь говорит обо всём...
Если вы убедите нормального, психически здорового человека в том, что он Авраам Линкольн, Пикассо или Элвис Пресли, и покажите его по ТВ, он станет всемирным посмешищем.
Девушка, которая читала стихи, была одной из таких. Её монотонный, скучный голос никак не вписывался в её образ. Она была одна из тех девушек, которые отдавали свою жизнь ферме. Высокая ростом, загорелая, с длинными чёрными, как смоль, волосами. Одета она была в потрепанные джинсы и такую же рубашку.
-...Здесь на границе пределов
Мысль замедляет свой ход.
Черным рисуя на белом,
Рифмы кружат хоровод.
Тишина... И только тихие всхлипы юной девушки раздавались на сцене. Она быстро сбежала вниз и побежала в местный парк, я отправился за ней. Леди даже не замечала, что за ней следят. Девушка села на скамейку, плечи её дёргались в такт всхлипам.
-...Мир- великий и лукавый странник...
Только человек, его избранник...
Новый чтец уже взашёл на сцену, до парка доносились лишь обрывки его голоса. Я решил больше не медлить, но прежде чем сделать это, я решил ей прочитать свой стих.
-Юность твоя свежа, время её хранит,
И пусть бледны уста и слёзы на глазах,
Прощай, ты должна позабыть.
Девушка не успела обернуться, и я одним движением перерезал её хрупкую шею...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий "король" и совсем невинный солнечный ребенок
RandomКагияма Тобио - самый разыскиваемый приступник в Японии. Хината - особенный человек для серийного убийцы. Обман, убийство родного человека, к чему все это приведет?