Да как ты мог, ты же мне обещал!
Крик Хинаты окотил весь дом. Слёзы стекали по его щекам. Он просто не мог в это поверить.
- Я не могу просто так отказаться от этого! -Тобио тоже перешёл на крик.
-Убирайся из моего дома. Я не желаю тебя знать!- Шое открыл дверь и посмотрел на Кагеяму
-Ладно! Я уйду. Но не проси вернуться.
Кагеяма захлопнул за собой дверь, и только тихий всхлип был последним звуком в их ссоре.За 2 дня до этого
Первые лучи солнца озарили комнату ярким светом, пробираясь сквозь шторы и падая на лицо солнечному ребенку, освещая его рыжую макушку и заполняя все вокруг своим утренним теплом и светом.
Сделав недовольное выражение лица, Шое перевернулся на другой бок, крепче обнимая любимого человека.
Остатки сна постепенно исчезали, оставляя после себя тягучее после сладкое чувство, заставляющее хотеть снова погрузиться в этот омут с головой.
Прошло еще минут пятнадцать, и Хината понял, что уснуть ему уже не удаться. Осторожно выскользнув из объятий любимых рук, он ретировался в ванную комнату. Умывшись, Шое решил приготовить завтрак, пока Тобио не проснулся.
Прошло еще немного времени, и настало время просыпаться Кагеяме. Лениво потянувшись, он оглядел комнату, поняв, что в кровати один, он встал, поспешно отгоняя остатки сна. После ванны, Тобио заглянул на кухню, где и нашел своего парня.
- С добрым утром. - Улыбнулся Хината. - Присаживайся, я завтрак приготовил.
- С добрым. Ты прям как женушка. -Ухмыльнулся Кагеяма.
-Пффф. Садись давай. Завтрак стынет.
- Ты ведь знаешь, что я не мог не съязвить, когда ты в таком фартучке.
Тобио притянул Шое за талию и поцеловал того в губы. Хината, не задумываясь, ответил и сквозь поцелуй улыбнулся еще шире.
Завтракали они уже в полной тишине. После завтрака Шое принялся мыть посуду, а Кагеяма откровенно пялился на него.
-Тобио.
-Ммм? -Протянул Кагеяма, отрывая свой взгляд от задницы Хинаты и переводя его на лицо юноши.
-Я сейчас попрошу тебя кое о чем.
-О чем?
-Пообещай, что больше не будешь убивать. Для меня это очень важно.
Кагеяма посмотрел на него с недоумением. Перестать убивать, он шутит?
-Ты шутишь? - Озвучил свою последнюю мысль Тобио.
-Нет! Я не шучу! Я тебя прошу, перестань убивать. Ведь у тебя теперь есть я. Я понимаю, ты был одинок, но сейчас у тебя же есть я. Тобио, прошу.
-Хорошо. Я больше не буду убивать. Обещаю.
"Прости Хината за ложь. Прости"
Тобио встал из-за стола и, улыбаясь, подошел к Шое. Обняв за талию, он поцеловал его в лоб и отстранился.
-Ладно, мне пора на работу. Увидимся вечером. Постараюсь освободиться пораньше.
Хината проводил своего любовника теплой улыбкой. Посмотрев на часы, он стал тоже собираться на работу.
СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО
POV Хината
Уснул я поздно ночью, так и не дождавшись Кагеяму. Проснувшись, я почувствовал как рука Тобио обнимает меня за талию. Взглянув на него, я увидел его безмятежную улыбку. Тобио зашевелился из-за моей ладони на его макушке.
- С добрым утром. - Протянул он, улыбаясь мне самой любящей улыбкой, которая только была на этом свете.
- Доброе. - искренне ответил я.- Пора вставать.
Но он даже и не подумал меня слушать, обняв меня за плечи, Тобио перевернулся и оказался сверху. На его лице играла самодовольная улыбка чеширского кота. Я притянул его и поцеловал, его руки стали блуждать по моей груди, медленно опускаясь ниже. Одной рукой он уже залез ко мне в штаны и сжал мою возбужденную плоть. Простонав, я стал двигаться ему на встречу. Он снял с нас обоих лишние предметы одежды. Наши обнаженные тела, соприкасаясь, дрожали от возбуждения.
- Ка... Ах... Кагеяма- простонал я, на что он облизался и подставил свои пальцы к моему рту. Я сию же секунду стал посасывать их смачным звуком. Через некоторое время он уже растягивал меня тремя пальцами. Я подмахивал ему задницей, прося о большем. Недолго думая, он подставил к моему проходу разгоряченный член. Войдя до основания, Тобио остановился, что бы я привык. Мы встретились взглядами, и я нервно кивнул ему, давая разрешение, чтобы он продолжил. По моему, ему окончательно сорвало крышу. Он стал вбиваться в меня резкими движениями. С протяжным стоном мы кончили почти одновременно.
После этого Тобио быстро собрался и ушел на роботу, оставляя меня одного. Но я не сильно расстроился. У меня было полно времени, чтобы приготовить романтический ужин. Собравшись с мыслями, я принялся за дело...
POV Кагеяма
Обманывать Хинату я не хотел но мне ничего не оставалось. Убийство это как наркотик, после первого раза невозможно остановиться. И без этого меня уже начинало ломать. Я долго не проживу без этого. Поэтому сегодня я убью еще одного человека.
"Ты дорог мне. Хината. Прости, прости за это"
POV Автор
14:06
Кагеяма уже направлялся к небольшому парку. Сев на лавочку, он стал выжидать для себя подходящую жертву. Она не заставила себя долго ждать. Подойдя со спины, в тот момент, когда они остались вдвоём, Тобио ударил человека по голове. Сделав все по обычному и не забыв про розу, Кагеяма направился к ближайшему бару, домой идти не хотелось.
ДОМА У Хинаты
18:34
Сделав все основные блюда, Шое присел и включил телевизор. Переключая каналы, он наткнулся на новости, где молодая девушка рассказывала про сегодняшний день. Не найдя ничего путного, Хината стал в пол уха слушать о чем вещала это молодая девица.
-Пожар в районе... Ограбление в продуктовом магазине... И наконец, последняя новость нашего вечера. Сегодня, около двух-трех часов дня было совершенно еще одно убийство. По описанию самого происшествия убийцей был тот же маньяк с розами. Убит был чиновник нашего города...
Дальше Хината уже не слушал. В его мыслях крутилось только одно
"Как он мог? Он ведь обещал!"
Хината уснул на том же месте где и сидел. Кагеяма появился только под утро.
Раздавшийся хлопок заставил Шое вздрогнуть, подняв глаза он увидел Тобио. Злость уже медленно, но верно закипала. -Да как ты мог, ты же мне обещал!
Крик Хинаты окотил весь дом. Слёзы стекали по его щекам. Он просто не мог в это поверить.
- Я не могу просто так отказаться от этого! -Тобио тоже перешёл на крик.
-Убирайся из моего дома. Я не желаю тебя знать!- Шое открыл дверь и посмотрел на Кагеяму
-Ладно! Я уйду. Но не проси вернутся.
Кагеяма захлопнул за собой дверь, и только тихий всхлип был последним звуком в их ссоре.
Просто Хината знал, что из-за сильной любви к парню, простит его, не смотря ни на что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий "король" и совсем невинный солнечный ребенок
AcakКагияма Тобио - самый разыскиваемый приступник в Японии. Хината - особенный человек для серийного убийцы. Обман, убийство родного человека, к чему все это приведет?