Понимание

4.7K 256 5
                                    

Все мы движемся к чему-то настолько... невероятному, прекрасному,чудесному, что, когда оно наконец произойдёт, все смогут оглянутся на дикость, голод, болезни, страдания, одиночество, страх и бедность и сказать: оно того стоило. Чтобы прийти к этому, получить эту чудесную штуку... Все страдания и боль всех живых существ с начала времён того стоили.

POV Кагеяма

       Совсем недавно в моей жизни появился человек, который принёс в мой мир не только свою солнечную улыбку, но и сделал мой мир чуточку счастливее. Да, сначала он меня просто выбешивал, но со временем я привык к нему и к его замашкам. В тот роковой вечер мы стали друзьями. Я понимал, как это опасно для него. Ведь он не знал обо мне самого главного. Он не знал, что я убийца. С каждым днём мы становились всё ближе и ближе... ближе и ближе...

POV Хината

       С того дня я не перестаю находить в Тобио всё больше плюсов. По началу Кагеяма был замкнут и злился по каждому поводу, но со временем он открылся мне, и я был безумно этому рад.
      Я влюбился, влюбился в Кагеяму. Мне нравится в нём всё. Я хочу видеть на его лице только улыбку. Его улыбка просто сводит меня с ума. Я решил, я признаюсь ему в своих чувствах, и заставлю его полюбить меня...

POV Автор

       Утро этого дня уже уступало законное место дню. Был обычный день. Лето уже близилось к своему завершению и под конец решило порадовать людей тёплыми солнечными деньками. Многие люди отдыхали от рабочей рутины и Кагеяма не исключение. Ведь он выбрал август не только для отдыха, но и для того, чтобы начать свою трилогию убийств. Он не считал, что делает что-то плохое. Ему просто нравилось. Нравился запах и цвет крови на его коже, нравилось, когда жертва кричала. Тобио уже много сделал для этого города, пришло время пожимать плоды.
      И так, вернёмся к началу...
      В этот прекрасный день Хината решил прогуляться, но одному идти не хотелось, и по-этому он решил пригласить Кагеяму. Всё равно его путь пролегал мимо его дома. К его дому Шое подошёл ближе к вечеру, как раз жара потихоньку начинала сходить на нет. Три заветных стука об дверь отделяли его от любимого человека.
ТУК. ТУК. ТУК.
      За дверью раздались шаги.
-Кого там ещё принесло? - Видимо Кагеяма был занят чем-то важным.
      Первое, что увидел Тобио, когда открыл дверь, это рыжая макушка и солнечная улыбка.
-Привет! - Хината улыбнулся ещё шире.
-Привет. Зачем пожаловал? - Кагеяма явно был не в настроении.
-Пошли со мной, вместе погуляем.
      Хината посмотрел на Тобио уже знакомым ему взглядом. Кагеяма не мог отказать Шое, гадёныш знал это и по-тому пользовался этим. Вздохнув, Тобио открыл дверь шире, пропуская Хинату в помещение.
-Жди здесь, я скоро. - Обронил Тобио, поднимаясь по лестнице.
-А-ага! - Звонко ответил парень и приземлился на диван.
      Поднявшись в свою комнату, Кагеяма собрал все бумаги на столе и положил их в ящик. Осмотрев комнату на принадлежность чего-то лишнего, быстро спустился к Шое.
-Ты чего так долго?
      Было видно, что рыжая макушка уже не знал чем заняться. Тобио не сумел сдержать улыбки. Шое ответил ему тем же...

Жестокий "король" и совсем невинный солнечный ребенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя