"... Мы прерываемся для важных новостей. Этой ночью из тюрьмы сбежал самый опасный маньяк, которого поймали месяц назад... "
-Да выключи ты этот чертов телевизор!
Кагеяма был на нервах. Еще бы! Ведь они находятся в самой глуши, и все что здесь работало, так это телевизор и газ. Магазинов и подавно не было. Но больше всего Тобио раздражал разговор, который произошел вчера ночью.ВОСПОМИНАНИЯ КАГЕЯМЫ
-Кагеяма...
- Что? Что-то не так?
-Нет, все впорядке. Просто, я тут подумал... -Шое глубоко вздохнул и продолжил. - Ты ведь знаешь, что нам не удастся долго скрываться?
-Ты о чем? Выкладывай суть.
-Нам не остается ничего другого кроме как...КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ
-Прости, просто больше нечего делать. И к тому же, я боюсь.
-Боишься? Из-за чего? В эту глушь они и не подумают сунуться.
По щекам Хинаты покатились слезы.
-Ты ничего не понимаешь! Я не из-за этого. Я опасаюсь за тебя. Они не оставят нас впокое, пока не найдут...
-Ты чего, иди ко мне. Все будет хорошо.
Кагеяма раскинул руки в приглашении. Шое осторожно поднялся и сел к Тобио поближе. Темноволосый сразу же сжал мальчишку в обьятиях.
-Ты ведь помнишь наш последний разговор? - Спросил осторожно Хината.
Кагеяма совсем не хотел ссориться, поэтому он ответил спокойно.
-Я не хочу возвращаться к этому разговору.
-Но... -Попытался возразить Хината
-Ни каких но! Разговор на эту тему закрыт. Даже не думай.
-Как скажешь. Просто я подумал, что это единственный вариант. Разве это не так?
Тобио промолчал. Что ему было сказать! Хината был прав, другого выхода не оставалось. Но "король" не мог так поступить. Ему не хотелось расставаться с любимым.
Так они просидели очень долго. Солнечный ребенок, омрачненый своими мыслями, и жестокий король, полюбивший совершенно случайно. Их история почти подошла к логическому завершению. Оба знали, что конец будет далеко не счастливым. Но никто из них не хотел думать об этом.
-Хината, давай ложиться спать. Завтра рано вставать.
-Но зачем?
Легкая улыбка промелькнула на лице Кагеямы.
-Это секрет.
"Раз нам суждено расстаться, пусть это будет красиво. " - Проскользнула последняя мысль в голове "короля", прежде чем он уснул в обьятиях возлюбленого.
Утро для них наступило неожиданно. Первые лучи заскользили по всей территории комнаты, выхватывая из темноты больше новых предметов. Первым встал Кагеяма. Денек был отличным. Последние дни весны подходили к концу, уступая место лету.
Хината встал чуть позже. Его сонная макушка показалась на кухне, где Тобио готовил завтрак.
-Доброе утро.
-Доброе. Завтракать будешь?
-Угу. Так куда мы собираемся?
-Секрет. Но тебе понравится.
-Тогда ладно. Хорошо спал?
-Да. А ты?
-Как ни странно все отлично.
Начало утра, а они уже чувствовали что-то особенное. Каждый хотел избежать это чувство. Один знал чем это вызвано, другой же даже не предполагал.
-Ты закончил? Нам пора выдвигаться- Тобио встал из-за стола. Собрал свою посуду и направился в зал.
-Да. Вот только посуду помою.
-Не надо. Нам это уже не к чему.
-Хорошо. Что нужно брать?
-Ничего, я уже все приготовил. Готов?
-Да.
Они вышли из своего убежищя. Кагеяма вел Шое за собой и молчал. Хината терялся в догадках. Что это могло быть. Ведь им нельзя появляться на людях.
-Куда ты меня ведешь?
Его вопрос остался без ответа. Ничего не оставалось, кроме как идти следом. Вскоре они вышли на небольшую поляну, но и тут Кагеяма не остановился. Полянка уже давно осталась позади, они снова углубились в рощу. Но и здесь он ни на что не обращал внимания. Тобио шел именно в то место, которое будет последнее, что они увидят вместе.
-Мы пришли.
Они оказались возле обрыва, уходящего далеко вниз. Но сам пейзаж заставлял замереть душу. Вокруг них были прекрасные леса, растянувшиеся вдоль горизонта. Солнце ярко светило в небе. Само небо было крестально чистым. Это место было идеально.
-Но как ты узнал о нем?
- Еще в первый день пребывания здесь, когда я обследовал местность. Прадва здесь круто?
- Просто потрясающе! Но почему именно сейчас?
-Послушай. Я задумывался над твоим предложением. Я искал другой вариант развития событий. Но все сводилось к твоему решению. Поэтому, решил действовать не замедлительно. Ты был прав во всем. Понимаешь? Во всем. И я захотел, чтобы наш последний день вместе был именно таким. Ты согласен со мной, Шое?
Он осторожно взглянул на Хинату. Тот уже ревел во всю.
-Согласен, согласен во всем. Давай проведем этот последний день вместе.
Кагеяма обнял Шое за талию. Они осторожно сели на самый край обрыва. Хината продолжал плакать, а Кагеяма не о чем не думал, просто гладил своего парня по спине и смотрел в даль.
Им оставалось около часа. Вроде бы все так хорошо начиналось...
-Пора. - Тихо прошептал в самое ухо Тобио.
-Угу. Я готов. - Хината встал на ноги. - Куда идти?
-Пошли. - Кагеяма взял за руку Шое и повел его в глубь рощи. Остановился возле крепкого дерева. -Здесь.
Тобио отпустил руку и снял свой рюкзак. Из него он достал пистолет и веревку. Отдав оружие Хинате, он полез на дерево. Хорошо прекрипив веревку на нижнюю ветку, он спрыгнул на землю.
-Прошу тебя, закрой глаза. Иначе я не смогу.
-Хорошо.
Хината доверительно закрыл свои глаза и отдал пистолет назад. Кагеяма взял его с осторожностью и направил в нужную сторону.
-Подожди! Я хочу чувствовать твое тепло рядом с собой. Не отходи. Возьми меня за руку.
-Но я тогда не смогу.
-Сможешь, я верю в тебя.
Тобио взял Шое за руку и подставил дуло пистолета к его виску.
-Я тебя люблю, Тоб...
Раздался выстрел... Тело солнечного ребенка глухо упало на сырую землю.
-Прошу прости меня, прости. Я не хотел. Мы скоро будем вместе, я тебе обещаю.
Поставив пенек, Кагеяма залез на него и окутал свою шею веревкой.
-Скоро будем вместе. Я тоже люблю тебя, Хината Шое.
Рывок, и пенек укатился далеко назад. Несколько движений, и тело обмякло...Как же трудно было написать эту главу. Спасибо всем, кто дочитал до самого конца. Порой получается не так как нам хочется. Для этих двоих все закончилось так. Можно бы было строить много догадок. Вот, если бы он не был убийцей, ничего этого не случилось бы. Если бы они любили по настоящему, они бы не повили себя как идиоты. Но все это бесполезно. Уже ничего не исправишь. Повесть написана. Повесть о жестокой реальности и безгроничной любви...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий "король" и совсем невинный солнечный ребенок
AléatoireКагияма Тобио - самый разыскиваемый приступник в Японии. Хината - особенный человек для серийного убийцы. Обман, убийство родного человека, к чему все это приведет?