А вот и новая глава. В этой части Нацу Хината намного старше своих настоящих лет.
Переживаний раны- осколки по песку.
От их ударов странных, я как во сне бегу,
Жестокая реальность исполнилась в судьбе,
Ей дела нет до боли, свернувшейся в тебе.
Как хочется, чтоб снова открылся неба свод,
И появились силы, продолжить путь вперёд,
Желанный луч надежды коснулся наяву,
Я буду в это верить, тебя с собой зову
3.06.2008.POV СЕСТРА ХИНАТЫ
Утро, после бессонной ночи, не заставило себя долго ждать. Тяжело вздохнув, я направилась в сторону ванны. После быстрых сборов приготовила себе завтрак. Сегодня нужно будет позвонить Шое.
Ах да, забыла представиться. Меня зовут Нацу Хината, я младшая сестра Хинаты Шое. Мне 17 лет. Братик уже давно жил один. Мы весьма похожи, вот толко сколько бы не было лет Шое, он все равно очень низкий. Подкалывать его по поводу роста обожаю больше всего.
На часах уже 7:30. Пора идти в школу. По дороге я решила позвонить брату. Пара гудков и на том конце связи раздался сонный голос братишки.
*-Что так рано звонишь?
-Чтобы услышать, как ты злишься, братишка.
Я не сдержалась и расхохоталась, но молчание Шое заставило меня забеспокоиться.
-Братик, что случилось?
-С чего ты взяла, что что-то случилось?- Раздраженно ответил брат.
-Не обманывай меня. По твоему голосу можно понять всё.
-Не уж то всё?
-Да. Так, стоп! Не меняй темы. Отвечай, что случилось?
-Да ничего особенного. Просто поссорился с одним человеком.
-С каким-таким человеком? Не уже ли со своей девушкой?
-Можно и так сказать. Ладно, я хочу спать. Так что поговорим в другой раз. Хорошо?
-Ага. Спи спокойно. Больше я тебе не позвоню. Ха-ха-ха*
Шое что-то пробубнел в ответ и отключился. Братик всегда так реагировал на ссоры. Уходит в депрессию. Ничего не остаётся кроме как принять его таким, какой он есть.
Спрятав телефон в карман, я быстрым шагом направилась в школу. Весь последующий день я не вспоминала об утреннем звонке.
16:30. Уроки уже закончились. И я только вышла из школы. Погода была тёплой, и я решила прогуляться. Найдя самый длинный путь , я направилась в сторону парка. К моменту, когда я уже была в парке, на часах было 17:23.POV Автор
Когда Тобио нашёл нужное нужное место, уже начало смеркаться. Он бы и хотел дождаться, когда совсем стемнеет, но на то не было времени. Вечером состоится его очередное убийство. Это уже превратилось в своего рода ритуал. Это нужно было его разуму. Его душе. И всегда это происходило в одно и то же время года: с августа по январь, когда деревья сгорают, как сигареты, а земля покрывается первым снегом.
Время тянулось очень медленно. В парке почти никого не осталось. До того как жертва покажется в парке, оставалось несколько секунд. Но он забыл о своём деле, как только в парк зашла девушка с рыжими волосами, привлекая всё его внимание полностью. В душе Тобио стала закипать злость. То ли от того, что девушка была очень похожа на его возлюбленного, то ли от того, что та поршивка улыбалась так же как Хината, с которым он снова поссорился. Ни придумав ничего стоящего, как убить её. Кагеяма начал воплощать свою мысль в реальность. Дождавшись, когда девушка будет проходить мимо, он обошёл её и направился за ней. Один неверный шаг, и всё бы закончилось, но она его не замечала. Оставалось немного до выхода и Тобио решил действовать. Одним резким и быстрым движением он даже и не подозревал, что только что поставил крест на своей личной жизни...ДОМА У ХИНАТЫ
После того, как Шое закончил разговор с сестрой, он провалялся в кровати ещё три часа. Как же хорошо, что начался отпуск, спать можно хоть до самого вечера. Но сегодня что-то было не так. Спать совсем не хотелось. Хината целый день чувствовал себя раздраженным.
Когда на часах было 17:30, он решил позвонить своей сестре, но та упорно не брала трубку. На пятый раз сестра услышала и соизволила ответить. Но то что услышал Шое, заставило его сердце на миг остановиться, а потом ускориться с тройной силой.
-Прости. Прости меня. Я не знал, что она твоя сестра. Хината, прошу... прости...прости. Умоляю тебя. Прости, прости, прости...
Хината вышел из оцепенения и, прошептав одно, только одно слово:
-Ненавижу...
отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий "король" и совсем невинный солнечный ребенок
AléatoireКагияма Тобио - самый разыскиваемый приступник в Японии. Хината - особенный человек для серийного убийцы. Обман, убийство родного человека, к чему все это приведет?