Ошибки в письмах Хинаты специально!!!
POV КАГЕЯМА
-Ты думаешь, что я бы просто так попался? Вот тому придурку, у которого с собой оказался пистолет?
-Кагеяма, но ведь тебя поймали. Зачем ты это сделал?
Хината не мог понять очевидного. Ведь с самого начала итог был виден. Зачем только связался с этим рыжим бедствием. Ведь оступился я не с проста.
-Да вот, решил.
Как же он не поймёт. Лучше бы вообще забыл обо мне.
-Перестань! Говори как есть.
А он начинает закипать.
- Мне ничего другого не оставалось.
Ну не скажу же я ему, что только из-за него и чувства вины просто так сдался.
-А ко мне явиться? Не сообразил? Ума не хватило!?
-Да тише ты. Не хотел я к тебе идти. Или ты забыл то, что я убил твою сестру? Или твоя любовь не знает границ?
По моему его обидели мои слова. Ну и пусть. Может быть, возненавидет меня...
- Не знает. И я помогу тебе.
Слишком самоотверженно прозвучало. Какой же он все таки дурак. Полюбил не того.
- Вот чем ты мне поможешь? Сбежать?
- А почему бы и нет, у меня и идея есть. Мой друг мне рассказывал.
-Да ты совсем спятил. Ха, я посмотрю у тебя не только парни, но и друзья такие же?
-С чего ты взял? Просто он много об этом читал.
-Ты все таки странный. Даже он мне не поможет.
- Ну вот и посмотрим. Только вот знай, подсказки будут в первых буквах слов. Разговор закончен.
Положив трубку, он ушёл. Вот ведь странный. Дурак. Любит и не понимает, что выхода уже нет. Зачем, спрашивается, познакомился? Эх.. Ничего другого не остаётся, кроме как ждать...
Жизнь в тюрьме только немного отличалась от обычной. В тюрьме есть режим, по которому здесь живут. Ну и еда была отвратительной.
Люди были самыми разными. Кто-то был спокоен, кто-то был настоящей задирой. А кто-то был совсем неуравновешенный. Но я не с кем не собирался общаться. Все равно, я здесь надолго не задержусь. Ведь если не убегу, то Хината мне покоя не даст.
Спустя неделю я получил письмо от Шое. Сначала я прочёл, что именно он мне написал. Мой смех услышали, наверно, во всех уголках тюрьмы.
"Дорогой, если не изменишь лицо идиота, другой важделает авторитет, ибо я принимаю решение идти. Шок людей - юмор. Ты ешь больше еды. Нельзя обманывать все общество еретиков. Пришли и сам мне обращение, в котором будет полный лени анализ нового света, пойдёт обращение мне о щедром юрком креде обезьяны. Теперь обрати речь о гнетущем образе тебя. Окажешь себе явное новое араторское солнце вечности. Азазель! Бред описываю дома, если только попробовать уйти. Йод не помогает отойти неосознанно явился тебе я. "*
Ну он и даёт. Совсем с ума сошёл. Мне повезло, что я знаю о том, что он это письмо зашифровал. Но вот задача, как он зашифрует мой побег? Мне так повезло, что он меня полюбил. Дурачок. Да и я не лучше. Как же я его люблю.
Как и говорил Шое, письмо пришло спустя два дня. Мне пришлось изрядно поднопрячь свой мозг, чтобы понять суть не только письма, но и самого шифра.
"Мой друг раньше сидел в тюрьме. В той самой, в которой сидишь ты. Он делал абстракции людей между некоторой £б¥чей точкой очередной улицы. Юху! Короче, абстракции резал тупым утюгом. Сначала абонемент мой отобрал - "Горячий отпуск". Зачем-то дал аплеуху. Наверное изменился я. Ты ведь на верхнем этаже? Он там... Точно! Устроил драку, а? Нам немного плохо решать один щепетильный ебучий способ - "Бремя его жизни" (Ха!). А тебе? Самое главное. Ты если будешь ебать нам ебучих людей, знай, я за себя потом атвечаю. Часы мои застыли на двух. Означает без хода прекратится весь ебучий свет - тёмную утопию. Заколка потом окажет милость осмотреть живых ебучих терней.
Тебе откроются все двери, - так говорили мне они. Иди к любви ебучей. Ведь он уйдет. Часам теперь идти запрещено. Давай нам идеи. Я не обхожу теперь аптеки как человечество. Теперь они боятся не котов - голого отпрыска не раз будут идеи тупые вешать себе. Аппетит мой очень мал. Дальше, не могу ужинать, гулять - лучше убей урчанием. Даже если теперь лестница на крыльуе - шибко уберечь других, ведь ребята там всегда ошиваютя. Теперь конец рыбалке. Терпимо, а? Как оказать жевалке шумную, самую явственную нам крошку Ынхёка? Шумно. Если будешь если грести иголки, впереди дом самого крутого абитуриента - Яна. По веревке спускался. Тебя испугать слабо. Ну а зелье мешал Юрио. Но на земле 2:12. В это время сам абитуриент бывает алкашом, которого кормят в течении 3 минут. Ты даже отложи лень. Жизнь ебучая. Новый день обернётся жизнью абычного тупого. До завтра. Буду опаивать разными вещами. Самое отвратительное мне зачем брать? Очень рад - если будет дым. Раз кто-то аплашал. Как выберусь, буду ебать грядки иных. Меня вспоминай. Теперь речка тебя изгонять. Шучу. Возле другого оратора охвачен гнойный идал. Я тебя люблю. "**
Как у такого, вроде бы нормального юноши получается такое странное письмо? Мне ничего другого не оставалось, кроме как попробовать действовать по его плану. Если честно, я ему не верю. Хината слишком просто все написал, но другого выхода у меня нет.
Спустя каких-то три часа я уже стоял возле лестницы, которая вела на крышу. Глубоко вздохнув, я полез на верх. У самого края крыши висела веревка. Значит Шое не соврал. Очутившись на земле, я сверился со временем. Успеваю. Где-то вдалеке раздалось рычание. Это охранники уже кормили собак. Я побежал к забору. В самом заборе я увидел дырку, но при обычном взгляде на забор, её не заметил бы никто. Осталось только бежать, бежать со всех ног! Вскоре я увидел знакомый силуэт, который махал мне рукой и широко улыбался...
----------------------------------------------
* "День или два, и я пришлю тебе новое письмо, в котором будет план, с помощью которого ты окажешься на свободе. Только попробуй не понять."
** "Мой друг, и правда, раньше сидел в тюрьме. В той самой, в которой сидишь ты. Он дал мне точную карту самого здания. Ты ведь находишься на верхнем этаже? От туда намного проще сбежать. Самое главное - тебе нельзя засыпать. В два часа ночи обход прекращается. Весь свет тухнет. Заколка поможет тебе открыть двери. Замок у них прост. После этого иди к левой части здания, но так чтобы не кого не разбудить. В дальнем углу будет лестница на крышу. Дверь там всегда открыта. Как окажешься на крыше, беги вперёд до самого края крыши. По веревке спустись на землю. Но на земле ты должен оказаться в 2:12. В это время собак кормят. В течении 3 минут ты должен добежать до забора. В самом заборе будет дырка. Как выберешься, беги. Меня встретишь возле дороги. Я тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий "король" и совсем невинный солнечный ребенок
AcakКагияма Тобио - самый разыскиваемый приступник в Японии. Хината - особенный человек для серийного убийцы. Обман, убийство родного человека, к чему все это приведет?