POV ТОБИО
Солнце уже давно покоилось в зените. Выходной. День, когда ты можешь спокойно спать хоть до самого вечера.
Потянувшись, я встал и спустился на первый этаж. Сказывалась вчерашняя выпивка. Заглянув в холодильник, я понял, что придётся тащиться в магазин. Но для начала не плохо было бы умыться. Наспех собравшись и нацепив ветровку, я вышел из дома.
Моя дорога пролегала через парк. Сам он был не очень большой: кое-где неаккуратно посажены деревья, пару лавочек и очень много небольших дорожек. Видимо для того, чтобы молодые семьи гуляли со своими новорождёнными. Быстро пройдя парк, мне оставалось только перейти дорогу, но тому помешала чья-то рыжая макушка, которая врезалась в меня на бегу. Мы упали вместе. Открыв глаза, я услышал тихое:
-Простите.
Это был парень низкого роста с яркими рыжими волосами, на лице была россыпь веснушек...
-Простите - уже более звонко заговорил парень - Простите! Я случайно, просто я опаздывал в магазин, а вас даже не заметил. Меня зовут Хината Шое, а тебя?
Разве можно опаздывать в магазин? И быстро же он поменял "вас" на "тебя". Но мои мысли быстро улетучились...
-Меня зовут Тобио Кагеяма, а теперь прошу мне не мешать. Я зайду в магазин, куплю всё что мне нужно и уйду. Понял?
Да уж, с тоном я конечно перегнул. Вон как у паренька ноги затряслись, и голову втянул.
-Д-да, а можно с тобой?
Тут я уже вышел из себя. Совсем очешуел что ли? Мы едва знакомы, а он уже липнет ко мне.
-Нет, я сам по себе
-Ну пожалуйста, я тут недавно. Я боюсь заплутать.
Шое посмотрел на меня снизу вверх. Он напоминал мне щенка, которого уже давно бросили, и которому, спустя много лет, наконец-то улыбнулась удача.
-Хорошо - я сдался под тяжестью его взгляда - только после того разойдёмся, как-будто и не знали друг друга вовсе. Окей?
Рыжая макушка встрепенулась, и Хината довольно улыбнулся. В этот момент, мне показалось, что его улыбке покорилось даже солнце...
-Да! Я так рад!
Он взял меня за руку и потянул в сторону магазина. В тот день мне закралась странная мысль, что он изменил мою жизнь навсегда, и я просто не проживу один день без его улыбки, но эта мысль быстро исчезла под натиском тепла, исходящего от руки этого солнечного ребёнка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий "король" и совсем невинный солнечный ребенок
RandomКагияма Тобио - самый разыскиваемый приступник в Японии. Хината - особенный человек для серийного убийцы. Обман, убийство родного человека, к чему все это приведет?