9 Часть

685 56 2
                                    

— Тэхён , ты просто моё спасение! — Чонгук стремглав бросился вниз и крепко пожал руку другу, — вы ведь, ребята, были вчера весь день вместе? Скажите, что это так! — переводя взгляд на стесняющуюся Лису , проговорил он, — тогда я буду полностью реабилитирован, — добавил он, посмотрев на свою девушку.

      Тэхён , всё ещё смеясь, положил руку ему на плечо и сказал:

— Мы твоё спасение,Чонгук Это я похитил вчера это прелестное создание; и, да, Розэ, с Лисой всё в порядке, — ответил он на её не заданный вопрос.

      Лиса, всё ещё держась за Кима, старательно избегала взгляда подруги, страшась её вопросов. Впрочем, Розэ это не смущало, глядя на неё прищуренными глазами, она всем своим существом вопила: «Ты мне ещё всё расскажешь!» Не замечая или не придавая значения тому, что это не ускользнуло от Тэхёна, она пригласила их на кухню завтракать, по дороге отметив, что её подруга одета по-новому. Блондин, предусмотрительно держась рядом с возлюбленной, предупреждал все попытки нападения Розэ. Только Чонгук, не обращая ни на что внимания, был счастлив за друзей и с довольным видом помогал Розэ накрывать на стол.

      Все вчетвером они весело и шумно позавтракали, Тэхён и Лиса спокойно рассказывали о том, как они провели вчерашний день, отвечая на постоянно сыплющиеся вопросы Розэ. Она вела себя прилично, не задавая главного вопроса, но явно вылавливая момент, когда это удастся сделать.

      Закончив с едой, она, как хозяйка дома, встала к раковине, Лиса подошла к ней, ставя тарелку рядом, со словами:

— Спасибо, Розэ, всё было так вкусно.

— Просто кивни головой, — сквозь зубы процедила та, — у вас был секс?

      В этот момент обе девушки почувствовали сильные объятия Тэхёна. Он обнял их сзади, приближая друг к другу, и, наклонив голову между их головами, негромко, чтобы слышали только они, сказал:

— У нас был отличный секс… Три раза! — этими словами полностью перекрыл дальнейшие расспросы.

      Блондинка замерла, покраснев, глядя перед собой, Розэ же, чуть отодвинувшись и задрав одну бровь, уставилась на подругу, желая получить подтверждение его слов.

— Угу, — промычала Лиса, чувствуя, что сгорает от стыда.

      Подруга, поняв, что сейчас тема закрыта, вспомнила из утреннего разговора, что Монобан не была дома целые сутки.

Can we sleep? [Заморожено] Место, где живут истории. Откройте их для себя