Утром Лиса проснулась первая. Она повернулась, глядя на безмятежно спящего Тэхёна, вглядываясь в каждый сантиметр его лица.
- Кажется я влюблена в тебя по уши, - прошептала она улыбаясь.
Тихонько выбравшись из-под одеяла, она отправилась в ванную, и после на кухню. Сварив ароматный кофе и приготовив аппетитный завтрак, она вернулась в комнату и осторожно улеглась на живот рядом со спящим Тэхёном.
Нежно и ласково девушка дотронулась указательным пальцем до кончика его носа.
- Привет, cоня, - ласково позвала она.
Тэхён сморщил нос и чуть повернул голову, продолжая спать.
- Ты такой сладкий! - нежно поцеловав его в губы, продолжила Лиса.
Приоткрыв глаза, он потянулся, и сгреб её в объятиях.
- Доброе утро! М-м-м, - потянув носом, он почувствовал запах кофе, - кажется пора вставать?
Протянув руку к телефону, Тэхён посмотрел сколько времени. И положив его обратно, взглянул на Лису.
- Мне снилось, что мы с тобой попали на необитаемый остров, и ты, лежала обнажённая, такая загорелая, на песке рядом с морем и пила через трубочку молоко из кокоса и, глядя на меня, говорила: «Как хорошо, что мы здесь вдвоём - мы будем наслаждаться друг другом вечно».
- Классно, - расплываясь в улыбке, сказала Лиса, - я бы не против оказаться в твоём сне.
Нежно целуя девушку в лоб, Тэхён прижал её к себе.
- Может пойдём завтракать? - спросила учтиво девушка, чувствуя урчание в животе.
- Пойдём, - усмехнувшись, ответил он, - я выжал из тебя все соки вчера?
- Ну только, если самую малость, - вспоминая их вчерашний секс, и поднимая глаза вверх, ответила Лиса.
Сидя за столом и поедая омлет с помидорами, Тэхён спросил:
- Чем ты сегодня хотела заняться?
- Чем угодно, если ты будешь рядом.
- Я буду рядом всё время, - он дотронулся до её руки, - Лиса, - Тэхён сделал паузу, - я хочу, чтобы ты перебралась ко мне, хотя бы на эту неделю, - серьёзным тоном проговорил он, вспоминая вчерашнее происшествие.
Она вопросительно подняла на него глаза.
- Твой бывший! Он не внушает мне доверия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can we sleep? [Заморожено]
RomansaСтоя в большом ресторане с опущенной головой, Лиса не думала, что ей придётся это сказать. Напротив неё стоял рыжый парень, а рядом, спиной стоял блондин. - Может переспим? - только произнесла Лиса, нервно закусывая губу.