12 Часть

600 37 0
                                    

«Ненавижу!!! Ненавижу их обоих!!!»

      Хосок брёл по узким улочкам Парижа, в ярости сбивая мусорные баки, попадавшиеся ему на пути.

      «Я хотел исправиться, хотел вернуть мою девочку, мою Лису!!! МОЮ!!! — он был взбешён и ослеплён ревностью. — Предательница! Если бы не этот белобрысый».

— А-А!!! — зарычал он, ударяя со всей силы кулаком в стену.

      От удара на косточках выступили капли крови, но он даже не обратил на это внимания. Злость и раздражение застилали его глаза, притупляя сознание. Хосок так бесило всё происходящее, что он совершенно упускал из виду тот факт, что первый изменил своей девушке.

      Теперь в его душе полыхал огонь ненависти и здравый смысл тоненькой струйкой спасения пропадал в этом адском пламени.

      До самой темноты шатаясь по городу и круша всё, что ему попадалось на улицах, он, в конце концов, пришёл в исступление. Просто бредя куда глаза глядят, и сам того не замечая, он оказался в парке, в том самом месте, где просил прощения у Лисы после того как дожидался её у коллежа. 

      В слабом свете фонарей он опустился без сил на скамейку пустынного парка. Вечерняя прохлада, опускалась на город, она освежала, приводя в чувства парня, угрюмо сидевшего на скамье.

— Лиса-а-а! — тихо позвал Хосок в отчаянии. — Что я наделал?

      И тут же вспомнив, последнюю их встречу и этого блондина, представив, ЧТО он сейчас мог с ней делать, он резко ударил кулаком по деревянным рейкам.

— Черт бы побрал этого вора! — со злостью в голосе сказал Хосок.

      Моргнув и издав слабый электрический треск, фонарь над ним медленно потух, оставляя Хосока в полумраке. Взглянув на него с отвращением и не придавая этому особого значения, он откинулся назад и стал смотреть в звёздное небо. 

      Немного спустя, когда глаза его привыкли к темноте, он заметил, или скорее почувствовал, что рядом, на другом конце скамьи, кто-то сидит. Парень повернулся, вглядываясь в темноту. Думая, что ему показалось, так как в парке не было никого.

      Но заметив тёмный, женский – как ему показалось силуэт, он рассердился, мысленно негодуя, что из всех свободных скамеек она предпочла именно эту. Он раскрыл было рот, намереваясь гневно спросить: «Что не нашлось другого места?» Но она его опередила.

Can we sleep? [Заморожено] Место, где живут истории. Откройте их для себя