8

2K 106 2
                                    

-Уважаемые пассажиры,просим вас пристегнуть ваши ремни безопасности,через 2 минуты взлетаем.
Хорошего вам полета.-послышался красивый и нежный голос стюардессы из колонок самолета.
-Хён,помоги мне пристегнуться,этот ремень какой-то больной,не пристегивается.-тихо и смущенно обратился Чонгук к Хосоку.
А Хоби лишь умилился,затем с теплой и заботливой улыбкой на лице пристегнул младшему ремень безопасности.

-Такой ребеночек,еще строит из себя взрослого мужчину,который не нуждается в чужой помощи.-подумал Хосок.
-----------------------------------------------
-Эй,Чимин,просыпайся,мы прибыли в Сеул,Чимин говорю,просыпайся.-будил Хосок Чимина.

-Хэй,спящий красавец ты мой,может встанешь уже?Мне так не терпится по скорее поехать в Сеул,ну вставай уже,хёёёён-протянул грусненько Чонгук.

-Йаа,-уже не стерпев Хоби стукнул никак не просыпающегося Чимина по голове,а тот не успел вскочить с места,как сразу же снова приклеился пятой точкой в сиденье самолета из-за все еще не расстёгнутого ремня безопасности.

-О,мы уже в Сеуле??-удивленно произнес все еще сонный Чимин.

-Какой еще Сеул,хён??Мы в Инчхоне,а в Сеул на поезде или на такси поедем.-произнес молчавший до этого времени Гук.

-Аа,так мы все еще в Инчхоне-сказал сам себе Чимин,и расстегнув ремень безопасности пошел за Чонгуком и Хосоком,которые только что ушли.

-Вааа,даже воздух в Корее другой-произнес восторженно Чимин глубоко вдохнув и выдохнув.
-Ну,да,всё же как никак-это наш родной дом,где даже воздух для нас особенный-сказал Хосок и тоже сделал то же самое,что и первый,а за ним повторил и Чонгук то же самое,на что старшие усмехнулись.А Чимин потрепал его по волосам.
-Мы на такси поедем или на поезде-спросил Чонгук у своих хёнов.
-А давайте на поезде,так мне кажется будет удобнее рассмотреть новые для нас места,которые появились, когда нас не было.-сказал Хосок.

-Я полностью с тобой согласен,хен-поддержал Чимин старшего.

-Тогда,я тоже с вами.-сказал Гук.

-А куда же ты еще без нас собрался?Конечно же ты с нами.-рассмеялся Хоби.

-А я могу и сам до Сеула доехать,ведь я уже взрослый мужчина и вообще за кого вы меня принимаете?-обиженно протянул Чонгук.

-Ой,всё,не надо мне тут истерику закатывать.Пошлите уже,а то сейчас на поезд опоздаем.-сказал Чимин и потянул за собой своих товарищ,которые все еще собачились и спорили не переставая.

ИдиотМесто, где живут истории. Откройте их для себя