9

1.8K 103 0
                                    

И Пак тоже коротко поблагодарив парней развернулась и собралась уже уходить,как её остановил уже знакомый ей голос парня.

-Хэй,дамочка,ты очень милая,может дашь мне свой номерок?Встретимся где-нибудь,посидим,попьем кофейку-сказал Чимин с ухмылькой.

-Ч-что??-развернувшись непонимающе сказала Пак и замерла смотря то,на светловолосого,то на светящегося как ангел парня,то на высокого брюнета,который молчит еще с момента их появления с мыслью "вот черт,думала избавилась от одного,теперь нарисовались эти трое,что им от меня надо?"

-Йаа,ты блин,чёртов суперпупер-мачо,чего о себе возомнил?Не видишь?Девушка совсем напугана.-проговорил парень-солнечный луч и дал подзатыльник светловолосому милашке.

~Странно,на маньяков они не похожи,точно не извращенцы,так кто же они тогда?~пронеслось в голове Розэ.

-Чимин-щи,перестань.-наконец вымолвил высокий брюнет,который молчал доооолгое время.

~Вааах,у него такой красивый и бархатный голос,интересно почему он такой молчаливый?Или может только с новыми людьми он такой?Хмм...
БОЖЕ!!А что если они красавчики-мошенники,которые благодаря своей приятной внешности встречаются с девушками из богатых семей и обманом выманивают у них денег??Вот я влипла.А что если они меня похитят и станут угржать отцу и требовать денег??Если мама узнает она уж точно такого не переживет.Что-же делать?Да еще и поблизости никого нет.Так,для начала надо успокоиться и спокойно спросить у них,что им надо.~

-Я ДАМ ВАМ ВСЕ,ЧТО ВЫ ХОТИТЕ!ТОЛЬКО НЕ ТРОЖЬТЕ МЕНЯ.МОЙ ОТЕЦ ОЧЕНЬ ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК,ЕСЛИ ОН УЗНАЕТ О ТОМ,ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ СО МНОЙ ОН ПРОСТО СОТРЕТ ВАС В ПОРОШОК!-с закрытыми глазами быстро проговорила Розэ,а если быть точнее,то проорала,что у парней чуть кровь из ушей не пошел.

-Что-о??Ты и вправду подумала,что мы мошенники??Вот же ж.
Хен,сегодня нам сильно так и "везёт"!-сказал Чимин сделав своими маленькими пальчиками ковычки в воздухе,когда произносил слово "везёт".

-Успокойся Чимин-щи.-сказал высокий брюнет.

-Так вы не мошенники-красавчики??-у Пак чуть глаза в лоб не полезли.

-Нет же!-на вопрос Пак,проорали все трое в один голос и глупо переглянулись.

-Яясно...-как-то смущенно произнесла Розэ сжав губы и прикрыв глаза от ужасного стыда и тут же опомнившись,что она "немного" провинилась перед ними извинилась.

ИдиотМесто, где живут истории. Откройте их для себя