—Ты... Да как ты... - как только Тэхо поднимает руку, чтоб ударить Миссис Пак, из соседней комнаты слышит крик одного из парней " Я нашёл их".
Опустив руку, и кинув на свою жену испепеляющий взгляд Тэхо бежит к источнику звука.
Мисс Пак отправляется домой.
Дойдя, мистер Пак видит привязанного к стулу Чонгука, лежащего рядом на полу мужика и своих парней, дерущихся с людьми миссис Пак.
Руки Чонгука развязывает один из парней Тэхо, и как только он тянется к веревке на ногах, Чонгук отталкивает его руки со словами "Я сам".
Наблюдавший за этим Тэхо, невольно вспоминает Джихё в молодости, которая вела себя так же, когда обижалась.
Он задается вопросом, изменилось ли в ней что-то за это немалое время.Развязав веревку на ногах Чонгук встает на ноги.
Парень, развязавший Чонгуку руки спрашивает:—Молодой господин, с вами всё хорошо?
На что Чонгук усмехается и повторяет за ним " молодой господин".Только сейчас Чонгук замечает стоявшего у двери Тэхо.
Чонгук долго смотрит на него.
Внимательно изучает его внешний вид, черты лица, телосложение.
Сравнивает себя с ним.
Ищет похожие черты.
И да, черт его дери, они похожи, даже очень.
Эти черные,как уголь глаза смотрящие прямо в душу, небольшой и аккуратный нос, слегка тонкие губы, и даже родинка под нижней губой.— Прошу вас следовать за мной, Чон Чонгук.- выдает тот же парень, развязавший ему руки, который понял, что его молодому господину не понравилось такое официальное обращение.
— Где мы?-спрашивает его Чонгук.
— На окраине города.-отвечает тот парень.
Чонгук направился к Тэхо.
—Здравс...-не успевает Чон закончить слово, как Тэхо прижимает его в своих объятиях.
Чонгук замирает.
Он не знает что делать, как поступить в такой ситуации, он просто стоит в теплых объятиях отца, и на секунду думает о том, чтобы обнять его в ответ, но он сдерживает себя и продолжает стоять неподвижно.~Так вот они какие.Отцовские объятия.~ Проносится в голове Чона.
Отпустив Чонгука, Мистер Пак осматривает его с ног до головы, и убедившись, что с сыном все хорошо он предлагает Чонгуку пойти в какое-то тихое место, чтобы поговорить.
Чонгук соглашается.