16

1.3K 77 5
                                    

—Привет,Чонгук.-подал голос парень,только что вошедший в комнату парня,испугав Чона и выводя его из глубоких мыслей.
—Как ты вошёл в дом?Дома кроме меня никого ведь нет.-заявляетЧонгук.
—Твоя мама открыла дверь.-отвечает Пак.
—Ясно,значит она уже пришла домой,странно,даже не зашла ко мне.-будто разговаривая сам с собой говорит Чон.
—Как состояние Розэ?Я хотел навестить её вчера,но не получилось,так как утром пары,а после обеда у мамы были обследования в больнице.Сегодня решил проведать тебя.Сам-то как?-спрашивает Чимин.
—Со мной всё хорошо, с Розэ вроде тоже,но она не проснулась ещё,прошло почти три недели.Хожу к ней каждый день.
Доктора говорят,что она слышит всё,что происходит вокруг.
Я начал читать ей книги,раз она слышит всё происходящее.-объясняет Гук.
—Кстати,как твоя мама?-подал голос Чон через несколько минут молчания.
—С мамой всё в порядке,болезнь практически не прогрессирует,но и не лечится пока что,но врачи говорят,что новые препараты скоро начнут действовать и болезнь потихоньку уйдёт.-немного поднял уголки губ Пак рассказывая это.
—Рад за тебя.-улыбнувшись,хлопает друга по плечу брюнет.
—Мальчики,идёмте обедать.-слышат с первого этажа милый голос мамы Чонгука парни.
—Уже идём,тётушка Чон.-кричит в ответ Чимин.
—Пошли!-тянет за собой Чона Чимин.
—Руки помыли?-спрашивает миссис Чон у парней,когда те присаживались за стол.
—Конечно,тётушка Чон,после ваших побоев линейкой по рукам в детсве за то,что мы не мыли руки перед едой,у нас это вошло в привычку.Всё благодаря вам.Ох,как же вкусно пахнет.Ваши блюда—это девятое чудо света.-мило улыбнулся Чимин.
—А почему не восьмое?-спрашивает миссис Чон.
—Потому что восьмое чудо света—это блюда моей мамы.-ещё шире улыбнулся Пак.
—Ах ты,маленький проказник,так, значит ты любишь свою тётушку Чон?-наигранно надула губки миссис Чон и отвернулась сложив руки на груди.
—Ну,не обижайтесь,тётушка Чоооон,я же вас так сильно-слильно люблю.-обнял Чимин миссис Чон.
—Йа,Пак Чимин,не заставляй меня ревновать собственную маму к тебе.-"грозно"обратился брюнет к блондину.
—Ой всё,давайте есть!-перебивает парней миссис Чон и садится за стол.

Больница.

—Чеён~а,ты слышишь меня?Это я,твой лучший приставучий друг— Джексон.Просыпайся скорее,ведьма неблагодарная.
Здесь столько людей ухаживают за тобой,а ты бесстыдно продолжаешь лежать,курица безмозглая.
Знаешь,как-то странно,когда ты не отвечаешь на мои издёвки.Я так привык к нашим собачьим перепалкам,что мне сейчас не с кем больше ругаться.
Только проснись,я поговорю с тобой как следует,медведица толстожопая.
Чонгук такой милый,когда заботится о тебе.
Иногда, я завидую ему,потому что твоё сердце завоевал именно он.
Надеюсь,ты не будешь помнить эти слова,когда проснешься.
Ты нравишься мне,Пак Чеён.
Сильно нравишься.Нет.Это что-то большее,чем сильно нравиться.Я люблю тебя Розэ.
Люблю,слышишь?Так что просыпайся скорее,я завоюю твоё сердце и никому его не отдам.-уже со слезами на глазах произносит последние слова Джексон,взял руку Розэ и сжал её в своих ладонях.

ИдиотМесто, где живут истории. Откройте их для себя