~Утро~
К удивлению Розэ проснулась сегодня рано.
Застелив постель и забрав свои нужные вещи из своей комнаты она отправилась в ванную комнату.
Приняв все водные процедуры и переодевшись в чистую одежду она решила приготовить завтрак.
Да-да завтрак,хоть она и избалованная богатая дочурка владельца одного из самых влиятельных компании в Корее,но готовить она умеет благодаря своей покойной бабушке,которая учила её готовить,когда приезжала в гости к своему сыну,то есть к папе Розэ.
Готовит Пак вполне съедобно.
Когда Розэ уже заканчивала с готовкой услышала шаги за собой.Обернувшись она пожалела,что вообще сделала это,потому что напротив неё стоял Джексон в одном полотенце на бедрах и с мокрыми волосами по которым медленно стекали капли воды на его полуголое тело.
- Доброе утро.-улыбнувшись сказал Ван,и в это время Розэ поняла,что уже около минуты пялится на него не отрывая взгляда,придя в чувства и нервно сглотнув она прикрыла глаза и отвернулась крича:
- Йаа,совсем что ли?Ты в чужом доме,если ты ещё не забыл,а что если родители увидят??- Не увидят.
Они же на работе.
Да и чего ты глаза закрываешь,после того,как полностью насмотрелась. - ухмыляется Джексон.- Ой,всё-всё,иди уже оденься,нечего мне тут рассхаживать и светить своим полуголым телом по дому.-надувшись начала лупить его по спине Пак.
- Ай-ай,зачем драться-то?Иду я иду.-не переставая смеяться еле сказал Джексон.
- А,и кстати одевайся быстрее,а то завтрак сейчас остынет. -крикнула ему вслед Розэ.
Переодевшись в чистую одежду папы Розэ,которую дала Пак,Джексон спустился вниз.
Спустившись он сразу же направился на кухню,сев за стол и пожелав приятного аппетита друг-другу они начали трапезничать.
_________________________- Хёёён,где моя чёрная футболка,которую подарила мне Мира??Неужели снова спёр Чимин хён?-спросил Чонгук у Хосока.
- Наверное.Может разрешишь уже ему встречаться с твоей сестрой?Она настолько сильно нравиться ему,что он даже на заставку своего телефона поставил её фотографии,а еще у него есть футболка с надписью "Я люблю тебя,МиРа" -усмехнулся Хосок.
-ЧТООО??Почему я об этом ничего не знаю?И вообще где носит Чимин хёна?-спрашивает сам себя Чонгук.
-И все же хён,я не могу разрешить Чимин хёну встречаться с моей сестрой,когда он увидит девушку красивее моей сестры,то сразу же бросит её,а моя бедная сестра такая наивная,она же останется с разбитым сердцем,а я не хочу этого.Просто Н-Е Х-О-Ч-У!-по буквам говорит Гук,ясно дав понять,что он против их отношений.