-Я же сказала,что не помню вас!
Так почему вы продолжаете говорить эти вещи?
Я ничего не помню...
Поэтому прошу...Перестаньте... И уходите...-последние слова девушка произносит почти шёпотом.Услышав крики в палату прибегают врач и медсёстры.
Одна из медсестёр просит Чонгука покинуть палату.Чонгук больше ничего не говорит.
Он даже не смотрит на Розэ.
Молча встаёт с места и пошатываясь идёт к двери не веря своим глазам.________________________________
-Я слышал про Розэ,мне очень жаль,держись друг.-Хосок хлопает по спине Чонгука и еле заметно приподнимает уголки губ.
-Главное то,что она очнулась.Думаю она всё вспомнит спустя некоторое время,-улыбается Чонгук, но внутри столько отчаяния и грусти,что он готов выть от боли и разрыдаться в любой момент.
Но он держится.
Ради Розэ держится.
"Если я буду так горевать,то как Розэ справится со всем и будет все вспоминать?"
Вот что он внушает себе каждый раз,когда подступают слёзы._________________________________
Приехав домой Чонгук идёт переодеваться,чтобы навестить Розэ.
Спустившись на первый этаж он хватает контейнер с едой приготовленный его мамой,обувается и чмокнув маму на прощанье уходит.
_________________________________Приехав в больницу,Чонгук бежит к палате девушки.
Открыв дверь,он не обнаруживает никого.
Палата полностью пуста.
Нет признаков того,что здесь кто-то лежал.
Все убрано и чисто.
Даже нет вещей девушки.Узнав у ресепшена,что Пак Чеён уже выписали,Чонгук едет к ней домой.
Но охрана не впускает его внутрь.-Извините,но нам велели не впускать вас.-безэмоцианально произносит один из охранников.
-Что?Почему?Кто вам дал такой приказ?-атакует вопросами Чонгук.
А охранники молчат,что еще больше злит и выводит из себя.
Чонгук начинает сильно злиться и звать Розэ.В это время из дома выходит миссис Пак и говорит охране пропустить его.
Сидя в гостиной миссис Пак предлагает парню кофе,а тот вежливо отказывается и переходит сразу к делу.
-Почему вы не хотите,чтобы я виделся с ней?-открыто задает вопрос Чонгук.
-Чонгук,сынок,ты же понимаешь её нынешнее состояние.
Она не помнит ни тебя,ни людей,с которыми познакомилась за этот год.
А врач сказал,чтобы мы не напрягали её мозг,потому что это сильно повлияет на её психическое состояние и она может снова заболеть.
Она будет посещать врача и попытается всё вспомнить,но не сейчас,понимаешь?-разъясняет всё миссис Пак.