Pov Лиса
Я слышу стук своего сердца, пытаюсь открыть глаза, это удаётся мне с большим трудом. Картинка размытая, но я фокусируюсь на одной точке. Я не могу пошевелится, каждая часть моего тела нереально болит. Стараюсь понять что со мной произошло.Я вместе с Розэ и Дженни переходила дорогу, мне пришлось отстать из за телефонного звонка, я поворачиваю голову, на меня несётся машина, и кто то со всей силы меня отталкивает.
СТОП! Отталкивает?! Кто это мог быть?? Не каждый человек сможет рискнуть своим здоровьем или даже жизнью просто что бы спасти другого...Из раздумий меня вывела Дженни что трясёт меня за плечи. Слух так и не восстановился, но не который выкрики мне удаётся разобрать. Медленно поворачиваю голову, Розе ходит из стороны в сторону и в истерике пытается что то объяснить, держа возле уха телефон, как я поняла эта была скорая.
- Лиса! Лиса ты меня слышишь?! Сейчас приедет скорая помощь. Не закрывай глаза!
Последние слова которые я смогла разобрать перед тем как отключиться.****************************
- Не смотря на то что молодой человек оттолкнул вашу дочь, машина всё таки её задела, из за этого у неё открылось внутреннее сильное кровотечение, но наши врачи её вовремя оперировали, если бы, не этот парень, боюсь что осложнения могли быть намного сильнее..
Это было первое что я услышила, как я поняла, я лежу в больнице, а мои родители вместе с доктором что то обсуждают, стоя за дверьми, ведущими в мою палату.- А что с этим парнем, который спас жизнь моей дочки?
Спросил папа- Он лежит в соседней палате, ему повезло меньше т. к. основной удар он взял на себя, но его организм оказался очень крепким, так что думаю, он поправиться.
Дальше я не слушала. До сих пор не могу понят кто это был, всё так и мир не без добрых людей.
- Доченька!
Хочешь водички? Сейчас я тебе налью, как ты себя чувствуешь? Голова не болит? Может нам позвать вр...
В палату зашли родители мама сразу окутала меня вопросами.- Мама, всё хорошо, не надо.
Я взяла стакан с водой из дрожащих рук мамы.- Ну тогда отлично, нам сказали что тебя чуть не сбила машина, но какой то парень тебя оттолкнул взяв удар на себя.
Чуть ли не плача сказала мама.- Мама всё хорошо.
Я обняла родителей.- А вы не знаете кто это был?
- Нет, нам не говорили..
- Ну ладно.
- А сколько часов я уже здесь?
- Два дня.
С тонкой грусти ответил папа.- Сколько?!
- Нечего через неделю мы сможем тебя забрать.
Сказал папа.- И да, с тобой были какие то девушки, они не на шаг не отходили, вот недавно выпроводили их домой.
Это же твои подруги?- Да.
На лице появилась улыбка, мы знакомы почти нечего, а они уже вот на что готовы.Родители ещё по были со мной некоторое время потом я чуть не вытолкнула их из палаты, когда узнала что они тут с ночи.
Так я ещё повалялась не много и решила пройтись по больнице, вытащив из рук иглы, я надела тапочки и вышла из палаты.
Вокруг ходят больные и и те кто их навещает. Кто то радуется, кто то плачет, я давно лежала в больнице, и была там очень мало, а сейчас я могу как-то проникнуться в эту атмосферу.
Я проходила мимо регистрации и решила спросить в какой палате находится мой защитник. Всё так
и надо поблагодорить.- Здравствуйте.
- Здравствуйте, вы что то хотели?
- Да, два дня назад к вам перевезли меня и ещё одного человека, нас сбила машина, к сожалению я не знаю его имени.
Девушка начала что то быстро печатать на клавиатуре.- Он лежит в 47 палате, но лучше его не беспокоить, так что можете навестить его завтра.
- Да,спасибо вам большое.
Я покланилась и пошла на поиски.Так 47, так это моя соседняя палата , я в 46. Естевственно ждать до утра мне не хотелось( такая я вот эгоистка ) и взяв шоколадный батончик ( ну надо же человека как то отблагодарить ) я направилась в нужную палату.
Постучав пару раз, я не услышала ответа. Преоткрыв чуть дверь я увидела множество пикаюших аппаратов, между ними стояла кровать, а на ней мирно спал...
Стоп?! Тот странный парень. Как его зовут точно Чонгук. Так это был он?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I your guardian angel
Fanfic- Джису, почему, почему всё так? Со слезами на глазах сказал парень. - Я-я незнаю... Неуверенно произнесла девушка - Просто скажи что это не правда, это всё сон! Переходя на крик сказал Чонгук - Нет, прости , я не могу это сказать. Нам надо прощатьс...