Глава 17

100 12 0
                                    

Pov Чонгук
Медленно открыв глаза, я увидел белый потолок своей комнаты. Несколько минут я пытался вспомнить как оказался дома.

Клуб..  Драка..  Улица..  Холод..  Я стою перед домом Лисы..  Разговор с отцом.. Темнота.

Медленно встав с кровати я направился в ванную. Приняв освежающий душ и спустившись на первый этаж, я направился на кухню, там меня ожидал отец, он спокойно пил кофе из своей любимой кружки и читал газету.

- Проснулся, алкоголик?
Сказал отец не отрывая взгляда от утренней статьи.

- Что вчера произошло?
Спросил я.

- Что произошло? Ты повысил на меня тон, отказался от женитьбы в связи с какой то Лалисой! А когда...
Отец не успел договориться т.к. я перебил его.

- Стоп, Лалиса?!
Я конечно помню о разговоре с отцом, но не помню что бы я упоминал Лису.

- Ты сказал что отказываешься от свадьбы именно из за неё!
Я пытался вспомнить этот момент, но он будто стёрся из моей памяти. Как я мог такое ляпнуть?

- А когда я попросил прийти тебя домой, ты нагло не выполнил мои поручения!
Возмущался отец, постепенно вставая из за стола, и направиляясь в мою сторону.
Но я его не слушал, копаясь в своих воспоминаниях.

- Я потратил много времени что бы тебя найти!
Уже стоя предо мной кричал отец.

- Что сказать нечего?!
Спросил отец, при этом ударив кулаком о стол.

- Зачем?
Спросил я.

- Что?

- Зачем ты меня искал? Зачем притащил домой? Хотя перед этим выгнал меня. Для чего это тебе?

- Я тебе ещё вчера сказал что нужно поговорить на счёт твоей свадьбы.

- Не будет этой свадьбы, пойми же!

- Это из-за этой прошивки Лисы?!

- Я тебя не понимаю!
Резко переменив тему, возрозил я.

- До этой свадьбы тебе не было дело до меня, а когда выдался такой удобный случай, тебе сразу понадобился единственный сын!

- Ты не понимаешь сколько долго я планировал эту свадьбу, и чего мне это стоило!

- Ну и чего же?!

-....

- Молчишь? Хорошо.
Я собирался выйти из кухни, как отец остановил меня.

I your guardian angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя