Глава 25

53 8 0
                                    

После всего этого, я попала на верный след.

Flashback
Pov Мина

Уже чуть больше двух недель я нахожусь в гостях у Чонгука и его отца. Но уже успела "вляпаться" в кучу проблем, узнать то, о чём даже думать боялась, и начать своё расследование, или по другому, поиски доказательств в виновности отца Чонгука , кем бы он мне не был, но за всё нужно нести ответственность, тем более за убийство, до сих пор не могу понять, как он мог это сделать. Убить не в чём не виновного человека, убить девушку своего сына. И всё для чего? Что бы выгодно женить его. Низко, даже слишком.

Честно, понятия не имею почему родители решили отправить меня погостевать у родственников в начале школы, ведь только середина осени, если быть точнее, то октябрь. Они сказали что буду я здесь до нового года.
И как бы мне этого не хотелось, но забрасывать учёбу нельзя, поэтому приходится занимается с репетиторами, ну хотя бы в другую школу не перевели. Чонгук также не ходит в школу, редко показывается на улице. Правда почти каждый день ходит в больницу к Лисе, я так и не поняла что с ней случилось. После короткого разговора, я поняла что сейчас он уехал её забирать оттуда.
Ну а всё свободное время Чонгук проводит дома за компьютером, и как бы это не было банально, но я знаю чем он занимается. Пытается раскрыть это дело. Прошло чуть меньше месяца со смерти Джису, но Чонгук не сдаётся, он привык получать то, что хочет. И думаю в этот раз он также не сдастся пока не доберётся до правды, ну а я всеми возможными способами буду ему в этом помогать.

После утренних занятий с репетитором, которые закончились на час раньше, из-за семейных проблем самого репетитора. Я решила прогуляться. По виду из окна, можно понять, что на улице довольно хорошая погода, если не считать приближающиеся тучи. Видимо вечером будет дождь, причём сильный, а сейчас можно прогулять

Направляясь вдоль коридора к лестнице, я услышала довольно странный шум, он доносился из кабинета мистера Чона.

Недолго думая я подошла ближе к дверям, что бы разобрать что там может происходить. В прошлый раз, когда я так подслушивала, это не чем хорошим не кончилось, но всё же моя пятая точка не может без преключений. Мистер Чон разговаривал с левым типом, лицо которого я не удасужилась увидеть ибо он стоял ко мне спиной

- Кто он такой?!! Откуда у него доказательства на меня?

- Я... Я не знаю его имени, он вообще не числится в наших базах, он назвал свой псевдоним и назвал место, где чаще всего находится. Правда... он просит немалую сумму, и если мы не предоставим её сегодня в десять вечера он сольёт это всё в прокуратуру, и тогда нам уже не отвертеться.

I your guardian angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя