Pov автор
Девушки весело проводили время, но Лиса посчитав что уже поздно отправила подруг по домам, а сама улеглась на кровать. Этот день будет ей помнится ещё очень долгое время, поразмыслив, Лиса всё же заснула.
Pov Чонгук
После того случая с Лисой, врач осмотрел меня и сказал ближайшее время не делать резких движений. После его ухода я начал осматривать палату. Всё белое, так непривычно. Мой взгляд упал на прикроватную тумбочку, на ней лежал шоколадный ботончик, сначала я тупо пялился на него, не имея понятия как он здесь оказался, решив не брать это в голову, я открыл упаковку, и начал поглощать сладость. В больнице еда не такая уж и вкусная, так что этот ботончик был хоть каким то разнообразием. За стеной я услышал радостные крики, видимо к Лисе пришли подруги. А ко мне сегодня кроме Лисы некто не приходил. Но зачем она это сделала, даже после запрета врачей? Она могла бы забыть это всё как страшный сон , но нет...Это даже странно я спас человека которого по сути не знаю. Но делая это я не задумывался об этом, тогда меня поглощали мысли о Джису, и том ужасном дне.
Резкая боль. Темнота...
Я очнулся от сильной боли в голове. Изначально я не понимал где нахожусь. Эта была белая просторная комната, но все мысли вмиг испарились, когда я увидел её, она сидела ко мне спиной, её плечи подрагивали, давая понять что она плачет сидящею.
- Джису, почему, почему ты плачешь?
Я кинулся к девушке.- Ты должен жить, пожалуйста, ради меня, живи..
- О чём т..
Я не успел договориться как очнулся в своей палате. Возле меня сидела медсестра и нервно наблюдала за мной.
- Доктор он очнулся.
- Закричала девушка, так что у меня чуть барабанные перепонки не лопнули.
В ту же секунду в палату влетел врач.- Как вы себя чувствуете? Нечего не болит?
Осыпал меня вопросами врач.- Всё хорошо, только что случилось?
- У вас произошло кровоизлияние в мозг. Вы не должны были выжить, но каким то чудом ваш организм справился, некто не может этого объяснить.
Разъяснил доктор.- Ммм, понятно.
Как то через чур спокойно ответил я , на что врач пошатнулся, а медсестра вылупила на меня свои удевлённые глазки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I your guardian angel
Fanfiction- Джису, почему, почему всё так? Со слезами на глазах сказал парень. - Я-я незнаю... Неуверенно произнесла девушка - Просто скажи что это не правда, это всё сон! Переходя на крик сказал Чонгук - Нет, прости , я не могу это сказать. Нам надо прощатьс...