Глава 16

119 14 0
                                    

Pov Автор
Парень шёл по улицам ночного Сеула. Не думая не о чём, ему нравилось ходить в тёмное время суток, было такое ощущение что мир приобретает свой настоящий облик. Спустя некоторое время Чонгук всё же замёрз. Он быстро вышел из дома, что бы не видеть разъярённого отца, и из за этого надел первую попавшуюся ветровку, не смотря на то, что на улице начало октября.

Чонгук хотел снять деньги с карты, но отец его опередил. Чон не привык просить помощи у друзей, он отправился в клуб, это было единственное место где он мог расслабиться.

Первая рюмка, вторая, третья...
Чонгук не замечает как полностью отдаётся жажде, жажде алкоголя и музыки. Спустя два часа парень уже не осознавал что делает. Он затеял драку с барменом, и его выгнали. Чонгук расхаживал по улице, и вспомнил что не далеко от клуба живёт Лиса. Сам не понимая как, но он нашёл дорогу. Подходя к дому, он остановился увидев знакомый силуэт, который уверенно направлялся к двери. Он понял что это был Чимин, но что ему понадобилось от Лисы в столь позднее время.

Ах, точно он же теперь её жених-  пронеслось в голове у парня.

Ну не особо хотелось, обойдусь. -всё продолжал размышлять парень.

- Зря ты не пошёл..
Парень услышал знакомый голос над ухом, но обернувшись Чон некого не увидел.

- Джису?...
Спустя некоторое время произнёс парень.

- Зачем ты так со мной?! Ты же знаешь на сколько мне больно, но продолжаешь преследовать!
Сама говорила начать новую жизнь, но как я могу это сделать постоянно слышав твой голос?!
На самом деле это далеко не первый раз когда парень слышит голос девушки. Обычно он подталкивает его на верные решения. Но вновь и вновь слушая этот голос,Чонгук невольно вспоминал Джису. Её милый голосок когда она поёт. Ему всегда нравилось пение девушки, оно для него было волшебным...(?)

И вот он снова слышит Джису, снова всё забывает, и снова ему кажется что Джису рядом, она вовсе не умирала, и если он начнёт всё заново то предаст её. Может из за этого он сейчас сорвался на своего ангела?

- Джису?
Вновь произносит он это имя, настолько засевшее у него в душе.

- Джису нет! Я не это хотел сказать прости.
Молчание. Казалось что Чон сошёл с ума, он разговаривал с пустотой, но только парень понимал что это не так.

- Не надо.
По щеке скатилась первая слеза.

- Не бросай меня снова.
Чонгук уже не сдерживаясь, кричал, кричал так что срывал голос, он полность отдался эмоциям, изливая свою душу.
В столь позднее время на улице некого не было, поэтому не кто не мог помешать парню.

- Я не хочу остаться один.
Кричал Чон, не успевая смахивать слёзы, так не вовремя настигшие бедного парня.

- Вернись.
Уже шопотом сказал Чонгук, падая на землю и заливаясь горькими слезами.

Кто сказал что парни не плачут? Что бы делали вы на месте Чонгука?

Неожиданный звонок на телефон заставил Чонгука  встать и достать устройство из карманов джинс. Он совершенно не хотел не с кем общаться, но какой дьявол потянул его принять вызов от отца?

- Сын возвращайся домой, прекрати своенравственность.

- Своенравственность? Не ты ли меня за дверь выставил?

- Так всё быстро вернулся домой, нам до завтра нужно обсудить все нюансы вашей свадьбы с Сыльги.

- Я не буду женится!

- Это кто тебе сказал?!

- Я не хочу отец, понимаешь?!

- Нет! Не понимаю! У тебя опять кто то появился? Как та Джису?

- Да!
Со злости сказал Чон.

- Ну и кто она, уборщица?

- Лалиса.
Посмотрев на дом знакомой сказал Чонгук.

- Лалиса Монобан.

- И кто это? Ладно марш домой!
После этого отец сбросил трубку.
Толи от эмоций насигших Чонгука  в тот момент, толи от алкоголя превышающего норму в крови Чона. Парень обессиленно упал на землю...

Спасибо за 400 просмотров!
И простите за такие маленькие главы, я стараюсь писать много, но видимо это мне не дано😂
Со следующей недели я постараюсь выкладывать главы побольше.

I your guardian angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя