Глава 8

166 17 1
                                    

Там стояла она...
Та которую он уже и не надеялся увидеть, та которая подарила все яркие эмоции в его жизни. Там стояла Джису.

- Д-джису?
Заплетаясь проговорил Чонгук.
Она была хороша как некогда, лёгкое белое платье, которое открывало вид на плечи и ключицы девушки, красиво уложены волосы, лишь недоумение и беспокойство виднелись в её глазах.

- Чонгук положи нож, пожалуйста.
Парень не отводя взгляда от девушки послушно отложил нож.
Как только он это сделал то подбежал к Джису и крепко обнял. Эта правда, он обнимает её, чувствует её обжигающее дыхание на своей шее. Но в голове вертелся лишь один вопрос.

- Но как?!

- Чонгук, я понимаю тебе очень плохо, поверь мне тоже, но я уже не могу не чего сделать, но ты можешь начать жизнь с чистого листа.

- Как это сделать?! Джису?
Все эти моменты, всё то счастье, вся те планы на будущее. Как всё это забыть?
Отстранился Чон

- Как забыть тебя?
Более тише проговорил парень.

- Я не прошу тебя всё забывать, лишь попробовать всё начать заново.
Смотря в глаза парню произнесла Джису.

- Я не смогу Джису. Ты моё начало, и ты мой конец..

- Это не так! Слышишь?! Нет!
Ты сможешь, я верю в тебя, и всегда частичка меня будет с тобой. Здесь.
Девушка указала в сторону сердца Чона.

- Поверь, у тебя всё ещё будет, будет любовь, счастье..

- Нет! Этого не будет больше понимаешь? Без тебя не будет!

- Почему ты так говоришь? Чонгук, я знаю ты сможешь.

- Почему ты так уверенна?

- Просто ангелы знают многое, даже то что будет в будущем.
На эти слова Чонгук лишь усмехнулся.

- И каково моё будущее?

- Лалиса Монобан..
Тихо произнесла Джису но Чон её услышал.

- Джису! О чём ты говоришь?

- О том что у тебя будет прекрасное будущее, даже если в нём нет меня.

- Мне не нужно всё это, не нужно прекрасное будущее, не нужна Лалиса Монобан, всё что мне нужно это ты, понимаешь?

Нечего не ответив девушка рассматривала до боли знакомые глаза.

- Джису, почему, почему всё так?
Со слезами на глазах сказал парень.

- Я-я незнаю...
Неуверенно произнесла девушка

- Просто скажи что это не правда, это всё сон, ты жива!
Переходя на крик сказал Чонгук

- Нет, прости , я не могу это сказать. Нам надо прощаться.
С тонкой дрожью в голосе сказала девушка, вот вот, и она не выдержит

- Нет! Джису, не надо! не уходи!

- Чонгук, ты был самым светлым человеком в моей жизни, держи, открой когда тебе станет плохо.
Протянув записку девушка исчезла.
Парень подумав что хуже ему не станет раскрыл кусочек бумажки...
Четыре слова ввели парня в ступор.

"Я твой ангел хранитель)"

Чтобы всё это значило? Увалившись на кровать думал Чонгук, сам не замечая того как засыпает.

Утро.

Парень просыпается от назойлевого звука будильника. После этого в комноту заходит отец.

- Так сын, собирайся в школу.

- Я не пойду.

- Я сказал, собирайся в школу, ты уже 2 недели так лежишь, не ешь не пьёшь, надо это прекращать!

Чонгук понял что сопротивляться бесполезно. Он послушно встал и направился в ванную. Умывшись и переодевшись, Чон спустился вниз.

- Сядь поешь.

- Я в школе поем.

Чонгук ушёл хлопоя дверью, Господин Чон не успел и слова вымолвить.

Зайдя в школу, он чувствовал на себе взгляды одноклассников, и не только, вся школа будто глазела на него. Не обратив некого внимания Чонгук зашёл в класс, и увалился на свою парту, Звонок в класс зашёл учитель.

- Класс, поклон.
Встав со стула произнёс староста класса Намджун.
Все послушно повторили за ним, кроме Чонгука , он так и лежал на парте. Тэ и Мин лишь глубоко вздохнули видя в каком болезненом состоянии их друг.

- И так класс, у нас новенькая, входи.

В класс зашла довольно красивая девушка, кто смотрел на неё с предвкушением, кто с злостью, а Чон не как не отреагировал.

- Всем привет, меня зовут Лалиса Монобан...

И так всем привет, вот новоя глава, сегодня решила написать пораньше. И я очень рада что на этой книге уже 105 просмотров!😵😳😌
Спасибо большое что читаете мою историю, ставите звёздочки и остовляете комментарии, я очень вам благодарна.
💜💜💜

I your guardian angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя