Тайлер просыпается и он всё ещё тепло сжат в расслабленных ночных обнимашках его умиротворенно сопящего чуда с розовыми кудряшками. Джозеф даже не думал открывать глаза. Он просто тихонько сонно шабуршится, тыкаясь холодным носиком между ключиц Джоша. Дан слишком уютно-теплый. Младший жмется к своему Сахарку, обнимая. Он так соскучился за всё это время. Тай осторожно касается губ розововолосого своими, стараясь не разбудить. Джозеф не совсем понимает играется с ним его Сахарок или он вправду спяще немного приоткрывает губы. Тайлер, немного подумав, вновь несмело целует мирно спящего, но вдруг ощущает, что руки на талии стискивают его крепче и ощущает ответ на поцелуй.
- И чего тебе не ймётся так поздно? - сонно бормочет Дан, стараясь ответить на ласковые прикосновения
- Кажется, Блурри умер, - в поцелуй боромочет младший, всё ещё не открывая глаза.
- Прекрасно. Я знал, что ты сильный и ты справишься. Всегда, - младший сплетает сонно расслабленные пальцы, продолжая зацеловывать Дана
- Джей, кажется, он убил себя, - спокойно говорит Джозеф, холодным носиком проводя по тёплой шее своего Сахарка
- А ты замерз. Совершенно точно, - расцепив пальцы одной руки, розововолосый кутает Тайлера в гусеничку из одеялка, которую тут же защитно стискивает в обнимашках, согревая. Нежный поцелуй в кончик носика и, кажется, Тай довольно замурлычет.
- Джиииш..хочу с тобой. С тобой под одеялко, - младший капризно хныкает и Дану приходится разрушить свои согревающие старания, чтобы влезть к своему мальчику и обнять его, чтобы его чудо смогло жадно и собственнически обнять, устраивая голову, обычно заполненную мыслями, на груди Джоша, - ты совсем не удивлен?
- Я просто счастлив..
- Мгм..
- Спи, ласточка. Ты летишь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назови меня тьмой.
Fiksi Penggemarчто-то пошло не так и Блурри влюбился в существо, которое сам же и мучает. теперь он скучает по своему настоящему имени в голосе Тайлера.