-1-

4.3K 319 21
                                    

        Я проснулась с жуткой головной болью и полным отсутствием желания куда-либо идти, но я не имела права прогуливать лекции. Моя семья платила за учебу не для того, чтобы я отсиживалась дома из-за простого «нежелания», поэтому, глубоко вдохнув, я встала с кровати и направилась к двери. Открыв её, я столкнулась лицом к лицу с бледным брюнетом с красными губами.

— Твою ж налево! — я отшатнулась назад. Только через пару секунд ко мне пришло осознание, что это мой новый знакомый Чон ЧонГук ака заблудшая душа, ищущая причину своей смерти.

— Фух, ты до сих пор видишь меня, — выдохнул он, расплываясь в улыбке.

«Лучше бы не видела», — съязвила я в своей голове, но вслух сказала лишь:

— Что ты тут делаешь? Ты вломился ко мне без спроса?! — я точно помнила, что вчера мы вместе пришли ко мне домой и обсудили все вопросы, связанные с этим паранормальным явлением. Затем парень откланялся и растворился в воздухе, а я ушла спать, точно не планируя видеть его в своей обитель с утра пораньше. Если это всё не плод моего больного воображения, то сейчас мне бы стоило сильно удивляться, что я, в принципе, и делала.

— Я пришёл убедиться, что ты до сих пор помнишь обо мне, — он передернул плечами и сказал это настолько спокойно, будто каждый день шастает по квартирам девушек, а затем медленным шагом направился прочь от моей комнаты в сторону кухни. — Итак, какой у нас план на сегодня?

— У нас? — я вскинула брови, встав перед Чоном, расслабленно сидящем за столом. — Не знаю, как у тебя, а вот я планирую учиться.

— Йа, но ты же обещала мне помочь! — недовольно вскрикнул собеседник, тут же складывая руки на груди. — Если ты забыла, то напомню, у нас не так много времени. В идеале, мы должны отыскать причину смерти за неделю.

— Так я помогу, только в свободное от учебы время. Да и к тому же, ты мне тут давление не поднимай, скажи «спасибо», что я вообще до сих пор слушаю тебя! — за секунду вспыхнула я, негодуя от наглого заявления. — И да, я прекрасно всё помню, но, знаешь, для меня реальная жизнь важнее, чем помощь потусторонним силам.

— Ах, ну какая же ты злюка, — шикнул он, поднимаясь с нагретого местечка. — Тебе надо военную форму носить, а не пижаму с цветочками, — и прежде, чем я что-либо поняла, от Чон ЧонГука не осталось и следа. Только через пару минут до меня дошло, что всё это время стояла перед незнакомцем в коротких шортах и маечке на бретельках. Мне стало чертовски стыдно, и я поспешила скрыться в ванной, чтобы переодеться и забыть этот утренний эпизод как страшный сон.

Назови мою смерть. Место, где живут истории. Откройте их для себя